О непродажности журналистов

И игре десятилетия.

А, вот как. Квадратные трубы я вижу, вот что! Это не только труб касается, круглую деталь найти так трудно, что за это можно было бы и ачивку дать. Свет от фонарика не считается, он сразу бросается в глаза, поэтому здесь разработчики постарались.
100100

Первый TLOU переоценен критиками и в отзывах, поэтому играющие в первый раз ждут от него каких-то откровений. А их там не то чтобы много.
Он корявый и местами раздражающий своим однообразным геймплеем, провисающим повествованием и необходимостью бесконечно пылесосить локации чтобы добыть ресурсы. Там очень плохо реализован стелс, на мой взгляд.
Но при этом тащит повествованием, раскрытием персонажей, атмосферой и потрясающим саундтреком. И ради истории продолжаешь преодолевать эти геймплейные корявости и монотонные локации.

10
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Стелс и все сопутствующее реализовано как надо. Ресурсов там в меру на среднем уровне сложности, и эти участки служат передышкой. Геймплей в меру разнообразен. Видимо, не играли вы не в Макса Пейна, ни в Гири, ни в Алана Вейка. Вот уж где однообразие

5
Ответить

 . Там очень плохо реализован стелси это мягко сказано, неужели кто-то еще это сказал.. когда я читал про то что  Стрейли и ко совершили революцию в стелсе, вспоминал все те рецензии и играл у меня был шок и диссонанс, будто мне другую игру подкинули (и по остальным тоже).. пришлось даже проверять на той ли я стандартной сложности играю, которую разрабы советуют.. такая дичь, такая кривота по стелсу и в геймплее, про кирпичи-ресурсы, про провисания, про все это - реально, я все думал, неужели людям настолько понравился сюжет что они закрыли глаза на все ? при этом ненавидят стрельбу в том же биошоке, вау..  вот что понравилось так это отстрел конечностей порой брутальный, с дробовика, но это единственное что хорошего можно вспомнить.. я когда помню начал играть и выстрелив в голову ровно чувак не умер вспомнил про все разговоры о сверхреализме и прочих вещах в контексте этой игры. Бывают игры, которые мне не заходят по каким-то причинам, но я понимаю что сделано то или иное очень круто, но здесь.. до сих пор не могу понять как кто-то получает удовольствие от геймплея и уж тем более проходит на всяких grounded.. эти 17 часов кривого унылого стелса и пылесосов ради стаффа и кирпичей с дешевыми кликерами, уф...

4
Ответить