При этом тут нет какой-то лишней механики или ненужного действия - игра регулярно старательно обучает каждой новой способности, а потом проводит настоящий экзамен ловкости. Несколько раз за игру нам предстоит нестись со всех ног на пределе своих рефлексов, внимательности и усидчивости. Игра практически не прощает ошибок - в ней нет мягкого и аккуратного отношения к игроку. В ней категорически мало автоматических чекпоинтов, зато можно создавать собственные когда угодно, лишь бы ресурсов хватало. Если забыли сохраниться, пробежали внушительный участок уровня, собрали кучу полезных сфер, а потом бесславно погибли в отравленной воде, или напоролись на шипы, или не увернулись от выстрела местной фауны - будьте любезны начинать с предыдущего чекпоинта. И в эти моменты игра натурально бесит - причём по-хорошему, намекая, что ты сам виноват и заигрался.Авторы требуют учить матчасть и заставляют отрабатывать навыки контроля над персонажем с упорством строгой учительницы, бьющей нерадивого ученика линейкой по пальцам. Рефлексы и умение вовремя нажимать на правильные кнопки тут крайне важно, так что о комфорте можно забыть напрочь. Проверкой навыков тут служат короткие, но комплексные эпизоды, где надо убегать от нагоняющей стихии - одна-две ошибки и всё надо начинать сначала. На финальный забег я потратил, наверное, более часа, но ощущение, когда ты добираешься до конца, пройдя буквально огонь и воду, совершенно точно стоит этих усилий.
хардкоригра оказывается аналогом Souls-игр от жанра платформеровкак Super Meat Boy, CupHead и N++Я понимаю что у каждого разные навыки и всем игры по разному даются, но сравнение довольно неуместное. На фоне вышеупомянутых игр Ori просто детская прогулка. Там есть несколько непростых моментов, но хардкором это я бы не назвал
Если она не рвёт жопу постоянными ретраями одного и того же момента, то это не значит, что она не хардкорная.
Чёт хз, Мит Боя я как-то на изи прошёл по сравнению с Ори, на Ори я втух в дереве помню и в финале, прям подгорало уже. Но при этом, "приятно подгорало", потому что управление хорошее и разнообразное, механики всякие. А ВОТ СУКА КАПХЕД Я В РОТ ЕБАЛ, вся сложность игры тупо в деревянном, абсолютно скудном управлении. Я её просто рефанднул в итоге, а ведь с 2017 года на неё всё засматривался, думал взять...
А музыка в игре – настоящий отвал
Невероятная игруля, которую я не осилил. Вторую часть даже не запускал, хотя покупал год назад
Сейчас в еШопе по распродаже можно взять Ori and the Will of the Wisps, или по полному прайсу Ori and the Blind Forest. Стоит начинать с первой?