Директор по анимации God of War Ragnarök: «У нас была цель создать игру для PS4. На PS5 лишь её улучшенная версия»
Игра явно не раскроет весь потенциал консоли текущего поколения.
- Об этом во время недавнего интервью рассказал Бруно Веласкес, который работает в Santa Monica Studio директором по анимации. По его словам, команда создавала в первую очередь игру для PS4 и хотела во всём превзойти оригинал 2018 года.
- Santa Monica Studio с самого начала планировала реализовать на PS4 все девять миров, чтобы игрок мог посетить их в ходе прохождения.
- Веласкес говорит, что Ragnarök на PS5 — это скорее улучшенная версия оригинала с PS4 с более высокой детализацией графики, повышенной частотой кадров и дополнительными фичами вроде 3D-звука. Однако каких-либо кардинальных различий между игрой на PS4 и PS5 не будет.
- Разработчик также рассказал, что в игре полно опциональных битв, поэтому он призвал фанатов исследовать локации и не уделять всё время только основному сюжету.
God of War Ragnarök выйдет 9 ноября на PS4 и PS5.
Ранее своими впечатлениями от Ragnarök поделились авторы канала Digital Foundry.
239 комментариев