Блогер протестировал самый быстрый SSD-накопитель Liqid Honey Badger с пропускной способностью до 27 ГБ/с

«Медоед» втрое быстрее теоретической максимальной скорости SSD PlayStation 5.

Блогер протестировал самый быстрый SSD-накопитель Liqid Honey Badger с пропускной способностью до 27 ГБ/с
127127

Комментарий недоступен

34
Ответить

Или всем пека-боярам придется срочно менять Пеки, потому что издатели всегда нацелены на консольный рынок

22
Ответить

между ссд сата накопителем и pcie-nvme накопителем в циферках хоть и огромная, но на практике в задачах она укладывается в единичные проценты и прочувствовать ее невозможно.Только на приставках то обычный hdd был и разница в загрузке того же человека-паука огромная.
Весь этот бздежь про соневские быстрые ссд просто маркетинг или полное непонимание что 99.9% разработчиков делают игры под мультиплатформуТак удивительно как вы из грамотных посылок делаете абсолютно некорректный вывод. Игры делают под мультиплатформу - но в АА+ отталкиваются как раз Всегда от консолей, потому что меньше пиратства и больше прибыли - именно поэтому быстрые ссд на консолях могут привести к революции - при этом именно сони-ссд раскроют невероятный потанцевал - но не потому что остальные такие криворукие, а потому что именно они первыми не будут разрабатывать игру для xbox one s - и это будет новый опыт, от приёма которого и зависит какая мультиплатформа будет дальше.

10
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

SSD нужны везде, но разработчики консолей умалчивают про ОЗУ, ибо она быстрее и лучше SSD и логичнее было бы значительно наращивать память для некстгена. А  не пытаться из SSD сделать священную корову. 

8
Ответить

Не совсем так, упрощается менеджмент с оперативной памятью, появятся новые инструменты динамической подгрузки типо таких как в опенворлдах.
Точнее нам уже показали такие инструменты, нанит один из них.
Что это всё значит ? Корректная физика, повышенная детализация, текстурки.
Для примеров это позволит создавать крос жанровые игры без ограничений на размер движка, т.е. шутан действительно будет игратся как полноценный шутан со своей механикой и физикой, а рядом будет лететь человек на космическом корабле в котором идет бой и в который ты можешь запрыгнуть для боя сразу, сам корабль управляется другим икроком в ртс режиме и он тоже тут же может начать играть в шутан и т.д. и повреждения тут же отразятся на левеле, а под низом полноценный город с полноценными квартирами и корректной физикой. Причем и еще с полноценной разрушаемостью, каждый дом каждый корабль можно уничтожить, можно изменить ландшафт и т.д.
Надо понимать конечно что это нунжы новые инструменты, хорошо UE позаботился и создал подобные инструменты заранее, другие думаю вряд-ли и в любом случае до первых плодов настоящего использования это полноценные обновления движков т.е. 3-5 лет.

Ответить

на практике в задачах она укладывается в единичные проценты и прочувствовать ее невозможно.

протестировано на существующих играх, сделанных для работы на HDD?

Ответить

Blast Processing же

Ответить

Хм, а если игры не были заточены на такую быструю подгрузку даты ?

Ответить

так ещё не было игр, которые опирались бы на технологии, использующие особенности твердотельных накопителей, специальный чип для перегонки в память видеоускорителя и так далее

не там разницу ищите, короче говоря

Ответить

угу, посмеемся когда через пару лет в системных требованиях мультиплатформы будут писать необходимость SSD со скоростью чтения не ниже, допустим, 3 ГБ\с

Ответить