Я когда-то играл в нее, а потом бросил. Потому что она дико задротская. Там буквально ничего нет кроме комбо, которые крайне сложные и длинные. Их нужно буквально до посинения задрачивать, и практически нет никакой альтернативы им. Просто сплошное задростство комб. Я на формуме писал об этом, и мне даже создатель игры отвечал (комьнити сильно маленькое поэтом в этом нет ничего особенного). Ему видите ли нравятся нервущиеся комбы, которые растягиваются чуть ли не на минуты. Поэтому нах.
В игре довольно ограниченная система комбо, на самом деле. Ну, относительно там всяких Марвелов 3, Рейнджеров и ББТагов. Более того, делать максимально длинные комбы обычно не особо выгодно, а как раз таки наоборот - лучше на секундочку дропнуть комбу, а потом тут же начать следующую (ресетнуть, короче). А на переписку с создателем игры хотелось бы посмотреть.
Я когда-то играл в нее, а потом бросил. Потому что она дико задротская. Там буквально ничего нет кроме комбо, которые крайне сложные и длинные. Их нужно буквально до посинения задрачивать, и практически нет никакой альтернативы им. Просто сплошное задростство комб. Я на формуме писал об этом, и мне даже создатель игры отвечал (комьнити сильно маленькое поэтом в этом нет ничего особенного). Ему видите ли нравятся нервущиеся комбы, которые растягиваются чуть ли не на минуты. Поэтому нах.
В игре довольно ограниченная система комбо, на самом деле. Ну, относительно там всяких Марвелов 3, Рейнджеров и ББТагов. Более того, делать максимально длинные комбы обычно не особо выгодно, а как раз таки наоборот - лучше на секундочку дропнуть комбу, а потом тут же начать следующую (ресетнуть, короче).
А на переписку с создателем игры хотелось бы посмотреть.
Файтинги обычно на этом и завязаны, ты часто ищешь промежуток где можно провернуть ещё один удар после первого.
Skullgirls еще сравнительно не сложная хоть и не легкая, но благо у игры есть отличное обучение.