Разработчик-одиночка вдохновляется «мультяшной» графикой времён NES.Созданием олдскульного шутера занимается индонезийский иллюстратор и программист Сандитио Баю. На днях он представил страницу игры в Steam и новую демоверсию с двумя уровнями.Mala Petaka — шутер в духе классической Doom, в котором игрок управляет злым гуманоидом, потерявшим память, и начавшим охоту на зелёных пришельцев.Среди ключевых особенностей автор выделяет механику порталов. Так, с помощью них игрок попадает на миссии из хаб-локации. Порталы также можно встретить на самих уровнях, и, например, во время битв с боссами.Рецензент PC Gamer сыграл в демо и назвал механику порталов в Mala Petaka лучшей со времён Portal.В Mala Petaka представлены разные виды оружия, каждый с альтернативным видом стрельбы, а также различные бонусы вроде замедления времени.Разработчик отмечает, что создаёт шутер на GZDoom, однако в то же время не хотел делать привычный мрачный FPS на манер Doom и вместо этого вдохновился красочными платформерами с NES и других консолей той эпохи.Даты релиза у Mala Petaka пока нет.Трейлер Скриншоты#gzdoom #новости
Комментарий недоступен
Сразу вспомнил эту серию Симпсонов))) (это когда они поехали в Японию)
вдохновляется «мультяшной» графикой времён NES.Надоели если честно с этими пикселями
Ну извини, времена такие. Надо же для Series S оптимизировать как то игры. Нашли выход
Doom LGBT edition
*LSD