Маленькая вселенная внутри большой игры - наш сервер по Project Zomboid
Здравствуй, DTF.
Хотел сегодня рассказать о своем сервере, которому уже идет третий месяц. Мой долгожитель и гордость, чем я горю и хочу поделиться с вами.
Как никак, это останется в истории моего блога на сайте и в дальнейшем может послужить порталом назад, в мир воспоминаний и ностальгии. Это особая для меня тема, потому что по ходу развития сервера, я познакомился с множеством интересных людей, а с некоторыми общаюсь и вне игры.
Приятного чтения.
Долгое лето 2021-го...
Где-то в середине лета, в прошлом году, я завел знакомство с одним парнишкой, Влад. Мы виделись и раньше, одна компания, но лично не общались. Слово за слово и выяснилось, что он тоже играет в компьютерные игры: ему нравятся выживачи, инди и то, что круто играется. Я предложил ему побегать вместе в Project Zomboid, в который у меня уже было наиграно около 50 часов на тот момент и я что-то понимал в игре. Он согласился. Это стало отправной точкой для моего нового хобби.
С Зомбоидом история моего знакомства - абьюзивно компромиссная. Я пытался начать играть раз 10 по-хорошему, но никак не получалось. То сожрут из-за невнимательности, то помру по глупости, либо становилось типично скучно играть одному. Никто из окружения в подобное не играл и я довольствовался грузным одиночеством и атмосферой полнейшего отчаяния, чем переполнена игра.
Ночной пакет за пакетом в компьютерном клубе родного города и вот, спустя месяц мы стали королями сессии. Весь лут в кармане, зомби мертвы и снова встает вопрос "Чем же тут заняться?".
Если вам говорят, что в Red Dead Online игра требует, чтобы игрок развлекал сам себя, то эти люди не играли в Зомбоид. Чистокровная песочница симулятор, где ты предоставлен сам себе. Единственная цель игры, это выживание, а как ей следовать, решает каждый сам.
Мы экспериментировали с настройками мира, ставили меньше лута, сильнее зомби, некоторые из них даже умели бегать. Тестировали моды из мастерской сообщества, но пустота никуда не девалась. В ловушку одиночества мы попали теперь уже вдвоем...
REBORN
Некоторое время спустя, аж до лета следующего года, я потерял контакт с Владом и изредка заходил поигрывать в PZ. Собирал рюкзачок, совершал быстрые вылазки за припасами, занимался домашней рутинной и вновь выходил из игры, все меньше отдавая своего времени некогда любимой игре...
В какой-то момент я подготовил свою девушку сыграть со мной. К огромному удивлению, она взяла профессию "Автомеханик" что обеспечило нам стабильный доступ к практически любому транспорту в игре. Машины быстро чинились и содержались в исправном состоянии. К слову, ожидал я от нее "Швею" или "Повар" ха-ха. Соре.
Еще немного позднее, вернулся и Влад. Совместные посиделки возобновились и мы продолжили эпопею выживания, уже втроем. Было круто... Друзья Влада смотрели во что он играет в стиме и проявляли открытый интерес к игре, по чуть-чуть люди стали приходить в нашу тусовку.
Поймав истинное удовольствие от игры с компанией, я взялся написать пару статей по игре в руководства Стима. Сначала это были развлекательно - познавательные темы, по типу "Лучшие моды для вашего сервера". Увлекшись процессом, я неосознанно стал авторов статей, похожих на эту, где рассказывал о сервере и искал напарников в нашу банду. Компьютер приходилось держать 24/7 включенным, когда народ повалил рекой...
Тот самый пик славы
Одна из статей стала прорывной в жизни моего сервера и пришлось даже задумываться о увеличении мощностей, чтобы людям было комфортнее играть. Живу я на Дальнем Востоке и играю на азиатских серверах в различных играх, поэтому у всех подключенных пинг был от 180 мс...
На меня вышел кодер, у которого я интересовался ранее, как локализировать зарубежные моды для сервера и он предложил помощь. Создавал собственные моды, изменял уже имеющиеся, проводил огромную работу над ошибками и даже помог оплачивать хостинг пополам.
Спасибо Багс, если ты это читаешь.
За неделю, на сервере поиграло около 120+ человек, в день приходилось проводить "собеседование для новичков" пяти, а то и шести людям. Мы придерживались концепции Role Play игры на сервере, где каждый игрок должен отыгрывать определенные черты своего персонажа и действовать исходя из личной биографии и целей. Не прижлось.
Когда шум утих и пыль села, на сервере осталось 8 человек стабильного онлайна.
Затем еще и объявили командировку у всего мужского населения России, как остались мы с Владом и моей девушкой на сервере. Заходили иногда ребята по 2-3 человека мелкими компаниями, но по сей день огни некогда великого "Торгового союза" не загорались...
Маленькая вселенная внутри большой игры
Лично мною была придумана, заимствованная и адаптирована история мира, в котором придется играть нашим участникам:
6 лет после катастрофы люди выживали как тараканы, копошась в мусоре, борясь за любой кусок еды.
Новый мир диктует свои правила: Выживает сильнейший. Кто-то смог адаптироваться, заручившись поддержкой других выживших, уйдя далеко в леса, занимаясь фермерством, а по выходным приезжая в карантинные зоны, чтобы поторговать с другими "остатками" человечества.
Кто-то поселился в подконтрольных, крупнейшей организации, в тех самых "карантинных зонах" и спокойно занимается ремеслом, продавая свои поделки проезжающим путникам.
Мы с Багсом пришли к общему видению внутриигрового мира, где лут будет спавниться в десятки раз меньше, чем в ванильной версии игры без модов.
Каждое огнестрельное оружие - на вес золота. Машины сгнили и разграблены, за транспорт на ходу пришлось бы отбиваться насмерть. Мы создали глобальные группировки, которые поддерживались администрацией, но их вектор развития был лишь за игроками.
ФАЧП - Федеральное агентство чрезвычайных положений это - последний след правительства: Армия США, завербованные участники бывших частных военных компаний, политики и остатки дипломатической силы старого мира.
Чтобы избежать опасного заражения, правительство отдало приказ отстраивать в срочном порядке карантинные зоны, уничтожать активных носителей и подавлять симптомы пассивных участников заражения, кем мы с вами и являемся. Чей-то иммунитет оказался сильнее с самого начала, кто-то смог побороть заражение и организм продолжает бороться с инфекцией, не давая ей себя под контроль. Когда первые крупные лагеря были воздвигнуты, ограждены заборами и забиты под завязку бесплатной рабочей силой, Агентство невольно вступило в конфликт с независимыми гражданами Соединенных Штатов, участниками движения "НГК". Вторые требовали распустить мирных людей и даровать им свободу и независимость.
По сей день, ФАЧП продолжает вербовку добровольцев в свои ряды, рассылает по всему штату письменные уведомления, призывая к гражданским работам, сроком до пяти лет. Агентство также содержит военные школы-интернаты для детей, где они проходят военную подготовку, дабы в будущем вступить в ряды миротворцев.
Основной экономической единицей в рядах военных являются талоны на продовольствие. Имея талон, человек может получить как дневной пищевой рацион, так и новую чистую одежду. Любая стычка с членами НГК оказывается фатальной для одной из сторон.
НГК - Независимая гражданская коммуна - бывшие солдаты ФАЧП, приезжие, жители соседних штатов - группа лиц, объединившаяся против тирании Агентства. Жители коммуны проживают на всей территории Кентукки.
Основными видами деятельности особенно отличаются своим опытом в фермерстве, животноводничестве и знанием как полезных, так и опасных трав для человека. У независимых граждан имеется собственная почтовая система и налаженные поставки среди крупнейших поселений, что делает их настоящей цельной структурой Нового Мира.
В рядах НГК преимущественно старики и дети. Большинство мужчин были захвачены Агентством для работы в шахтах, лесополосе и других тяжелейших для существования местах. Местные жители открыты для торговли, но с опаской относятся к незнакомцам из дальних мест.
После вспышки инфекции, бывшие резиденты ФАЧП стали выказывать недовольство в сторону Агентства, обвиняя их во лжи когда кончались рационы или когда их вообще не выдавали. В последствии, когда протест был насильственно прерван казнью, по крайней мере, трёх человек, обвинённых в предательстве, жители подняли восстание против военного режима. Выжившие солдаты покинули город, а восставшие жители взяли периметр под свой полный контроль, демонстрируя предельную жестокость по отношению к любым незваным гостям с целью овладеть их имуществом.
"Туристы" - так прозвали учителя колоний ФАЧП всех жителей Независимой Гражданской Коммуны. А слово НГК гуляет одиноко по улочкам Вест Поинта, пугая еще совсем маленьких солдат Агентства.
Отдельно хочется отметить маппинг, которому я учился и тут же практиковал на сервере, чтобы создать аутентичную атмосферу места, которое бог давно покинул. Вышло неплохо, игроки оценили, но сейчас вас ждут только руины.
Отдельное спасибо за муки, которые я испытал во время обучения. Забил и придумал свой способ, внутри игры без сторонних приложений.
Я благодарен всем, кто принял участие в этом проекте и всем кто вдохновился моим виденьем и идеями. Это был отличный опыт и потрясающие эмоции, которые мы пережили вместе. Сдаваться я не намерен и мы продолжим с Багсом делать новые моды, маппить карту и поддерживать жизнь на сервере.
У вас есть отличная возможность начать свой путь с нами.
Discord сервер
Присоединяться к восстановлению Торгового Союза
Спасибо, за прочтение.
С уважением, ваш индеец - Веметин Кауэссэсс...
rp сервера кал
Эти прекрасные тарантиновские диалоги, от которых ебало скрючивается словно сладкая вата на палочке, попёрдывающие микрофоны с мамкой/ребёнком на заднем фоне и просто ERP, где ты одной рукой отписываешь, второй /пытаешься/ наяривать, а третьей делаешь фейспалм раз в 5 секунд.
Каждому своё, кому-то заходит и искренне нравится постоянное общение с другими игроками
ФАЧП
Тут подумалось, что это очередной пост про фапут, но замаскированный.
фапут?
Один вопрос - откуда вы на всё это время берёте?)
График 2/2