"Представьте, что вы взяли музыкантов с ближнего востока, из северной Европы, из Тывы и Монголии, и Китая, и Японии, и Сенегала, и Южной Африки, и Туниса, и Аппалачей, и посадили их на космический корабль, и они жили там тысячу лет. Наконец, вы просите детей их детей их детей их детей сыграть вам на музыкальных инструментах. Они были бы истинными наследниками традиций своих предков, но на каком-то этапе создали бы своё собственное звучание. Примерно такого результата я пытался добиться, более или менее".
Комментарий недоступен
Спасибо за обзор. Я что-то вообще её упустил из виду
Прочитал как "Запорожье" клиника полная.
Очень крутая игра, которая заслуживает большего освещения, так же как и Praey for the Gods, которая вышла в одно время с ней. Два лучших сингла из пройденных мной в том году игр.
Praey for the Gods вышла?
А я до сих пор ждал релиза и не слышал об этой новости)
Визуально и по звуку очень клёвая игра, жаль что однообразный геймплей всё портит. Механика бега с одновременной стрельбой поначалу видится интересной находкой, но вскоре приедается и становится проще просто планировать с высоты. Я прошёл первые три локации и, понимая что на четвёртой будет то же самое, долго не мог заставить себя допройти игру — в итоге всё-таки сделал это через полгода.
Играть не стал бы, но прочитал с удовольствием. Подписка. И отдельное спасибо за разбор Blasphemous😊👍