Проблема игры вовсе не в багах. Ролевой отыгрыш никакущий. Эта игра просто не может называться RPG. При этом открытый мир в игре также полумертвый. Исследовать мир и эксплуатировать песочницу как в ГТА неинтересно.
Вот это ваш отыгрыш такая притча во языцех, типа как в остальных играх вы ОТЫГРЫВАЛИ, у игр есть сценарий, так всегда было, может быть и по другому дальше будет, но все эти отыгрыши такой наивный пиздеж любителей ролевок. Весь ваш отыгрыш всегда будет такой, какой у игры бюдет и сценарий, что заложили разрабы , то и будете отыгрывать.
Игра может называться рпг если в ней вообще нулевой отыгрышь, потому что пресловутый отыгрышь в лице выборов в диалогах и последствиях этих выборов(а ты явно имел ввиду именно это) никогда не был, не является и никогда не будет жанрообразующим критерием. И если ты вдруг захочешь поспорить об этом, то придумай сначала как ты будешь опровергать скажем тезис что исходя из такого критерия детройт это рпг.
Проблема игры вовсе не в багах. Ролевой отыгрыш никакущий. Эта игра просто не может называться RPG. При этом открытый мир в игре также полумертвый. Исследовать мир и эксплуатировать песочницу как в ГТА неинтересно.
Вот это ваш отыгрыш такая притча во языцех, типа как в остальных играх вы ОТЫГРЫВАЛИ, у игр есть сценарий, так всегда было, может быть и по другому дальше будет, но все эти отыгрыши такой наивный пиздеж любителей ролевок. Весь ваш отыгрыш всегда будет такой, какой у игры бюдет и сценарий, что заложили разрабы , то и будете отыгрывать.
Игра может называться рпг если в ней вообще нулевой отыгрышь, потому что пресловутый отыгрышь в лице выборов в диалогах и последствиях этих выборов(а ты явно имел ввиду именно это) никогда не был, не является и никогда не будет жанрообразующим критерием. И если ты вдруг захочешь поспорить об этом, то придумай сначала как ты будешь опровергать скажем тезис что исходя из такого критерия детройт это рпг.