Глава CD Projekt RED: «Нам удалось изменить отношение игроков к Cyberpunk 2077, всё началось с патча 1.5»
Адам Кичиньский также заявил, что в дополнении Phantom Liberty игроков ждёт много контента.
Генеральный директор CDPR Адам Кичиньский дал интервью польскому изданию Parkiet, в котором он, среди прочего, затронул тему роста популярности Cyberpunk 2077 и прокомментировал появление большого количества позитивных отзывов об игре. Руководитель заявил, что студии действительно удалось изменить отношение игроков к ролевому экшену.
Мы можем сказать, что смогли добиться того, чтобы игроки стали по-другому относиться к Cyberpunk 2077. Мы надеемся, что Cyberpunk 2077 и серия «Ведьмак» продолжат привлекать геймеров в следующие несколько лет, что положительно скажется на продажах и позволит нам финансировать следующие проекты.
Кичиньский заявил, что отзывы к Cyberpunk 2077 стали изменяться в положительную сторону из-за двух факторов: запуска патча 1.5 и релиза аниме-сериала Edgerunners.
Уровень заинтересованности игроков Cyberpunk 2077 в последнее время увеличился, чему способствовали два фактора. Во-первых, это, несомненно, успех аниме-сериала «Киберпанк: Бегущие по краю», выход которого состоялся на Netflix в середине сентября. А во-вторых, и этот фактор менее заметен, сказалась активная работа над игрой, проделанная нашими сотрудниками.
Отношение к Cyberpunk 2077 начало меняться ещё с выходом патча 1.5 и обновления для консолей текущего поколения в феврале 2022 года. После мы выпустили апдейт 1.6, который помимо улучшений, также включал в себя контент, связанный с сериалом. Успех этого патча нас удивил.
Руководитель полагает, что его компания находится в отличном положении, чтобы продолжать развивать игру. По его словам, ключевым этапом станет запуск дополнения Phantom Liberty, поскольку в нём будет «много нового контента». Кичиньский не стал делиться никакими подробностями о DLC.
Киберпук стал просто играбельным. Но как был недоделаной игрой, так ей и остался.
Вот бы остальные игры были такими де недоделаными, как Киберпанк...
Скайрим уже 11 лет недоделанный и ничего.
Работает на удивление хорошо
Если отбросить техническую часть, то это - отличная игра. Хейт тех. части не должен касаться игровой части.
Как бы не той игрой, которую обещали, так ей и остался.
но как был шедевром ,так и остался