Привет! Я — Unity-разработчик, работаю в этой сфере несколько лет. За время работы у меня успел накопиться опыт, которым я хотел бы поделиться с теми, кто только думает о том, как именно начать карьеру программиста.
В конкретно этой статье я постараюсь разобрать(опираясь на свои знания) одни из самых популярных вопросов, и ответить на них исчерпываю…
Отдельная область математики все же нужна и довольно часто - векторная, учитывая что движки сами этим оперируют, без банального знания формул можно закончить тем что будет сидешь писать функцию просчета которая уже есть в движке из коробки, но ты про это не знал)
Мне кажется, что в этом случае - наоборот. При незнании математики, пойдешь гуглить и наткнешься в документации на нужный метод, а при знании - напишешь ее сам)