В сюжете отчетливо виден источник вдохновения – Говард Лавкрафт. Начиная от имени ГГ и заканчивая поднятыми темами и способами напугать. В игре есть и древние тайные сообщества, непознаваемый разумом древний организм, герои, теряющие рассудок и странные артефакты. При поверхностном прохождении все эти элементы выглядят складно, однако при попытке понять, что же произошло на станции, читая записки, видно, что какой-то общей и точной картины сюжета у разработчиков не было. Что не является большим минусом для хоррор игры. Основная цель все же напугать игрока.
Пенумбру до конца не проходил, однако пролог и первичные задания вышли очень атмосферные, особенно когда вручную взаимодействуешь с окружающей обстановкой. Проект который однозначно заслуживает современный сиквел или ремейк с сохранением всех старых фишек.
Мне кажется, многим людям просто стоит научиться играть в старые игры) И так одни ремейки вокруг. Эти бы силы и деньги на разработку новых игр.
Ребята из Countercurrent games уже делали на старом движке сиквел (вполне добротный) и сейчас, как я понял, они делают продолжение сиквела на движке сомы, в вк можно найти их группу, редко, но делятся скринами процесса работы
Фишка по убийству собак, выкупленная мной при первом прохождении: убегаете, залезаете на ящик, встаёте с краю, там, где собака не может вас достать, а вы её можете. Долго и нудно бьёте собаку молотком. Долго и нудно, потому что собака периодически отбегает в сторону, а потом возвращается.
Лично моя фишка по убийству собак - берёте молоток, подходите к собаке и со всей силы со скоростью света пиздите собаку, пока этот рэгдолл не окоченеет и не зафризится (° ͜ʖ͡°)
Я тоже так делал) Когда понял, что они не бессмертны, то месил собачек с лютой ненавистью и криками: а ну иди сюда гадина! Крайне негодую, когда враги в играх бессмертны. Это сильно ограничивает твои действия, заставляя только отключить мозг и убегать.
Просто кидаешь камнем и она с 1 раза умирает. Молотком муторно