Не понимаю почему этому кликеру с циферками вообще уделяют внимание. Такие "игры" надо максимально игнорить и ни за что не покупать. Иначе планка качества будет падать все ниже и ниже.
Технический прогресс хотели - получайте. Случилось то чего многие боялись, когда с улучшением технологий, клоуны, которые претендуют называться "разработчиками" вываливают свои поделки чисто под новое железо, на котором приемлимый фпс достигается чисто за счет избыточной мощности железки. Еще неплохим примером будет новый Plague tale Requiem. С одной стороны в игре реально выросло качество графики по сравнению с Innocence. Освещение, лицевая анимация, текстуры, модели - все круто и все лучше чем в первой части. Но вот незадача. Мест, где на условной комбинации RTX 3080/5900x В 1440p игра кладет на лопатки именно видеокарту примерно 3 штуки за всю 15-20 часовую игру. В остальных местах просадки идут из-за того, что видюха наоборот не загружена, ее использование просто нисхуя проседает на 50% например как на скрине. Еще в некоторых местах с толпами крыс все ок, а в некоторых видюха перестает использоваться. Вероятно все дело в том, что в некоторых местах каждая крыса это условный физический объект, который должен обработать проц и даже 5900х не справляется, а где-то момент был оптимизирован и только часть крыс является полноценным объектом, а остальные например не анимированы соответственно нагрузка более равномерная. В первой части так же были проблемы с использованием проца и просадками использования видеокарты. Ситуация 1 в 1 как с Dishonored 2 и Deathloop. В обоих случаях используется двигло собственной разработки и проблема явно в нем.
Половина приёбов неактуальна, ибо в GK есть симуляция жизни города, поэтому бэтмобиль, который на рандоме может задавить кучу энписюков, пока приезжает и взрывающиеся тачки (в которых будут сидеть мирные жители) — это какая херота.
Не понимаю почему этому кликеру с циферками вообще уделяют внимание. Такие "игры" надо максимально игнорить и ни за что не покупать. Иначе планка качества будет падать все ниже и ниже.
Очередной кликер с циферками в этом году игру года возьмет.
Так он на пятые точки только и смотрел когда играл, там то игра хорошо выглядит
Причём на пятые точки 3 персонажей из 4
Технический прогресс хотели - получайте. Случилось то чего многие боялись, когда с улучшением технологий, клоуны, которые претендуют называться "разработчиками" вываливают свои поделки чисто под новое железо, на котором приемлимый фпс достигается чисто за счет избыточной мощности железки.
Еще неплохим примером будет новый Plague tale Requiem.
С одной стороны в игре реально выросло качество графики по сравнению с Innocence. Освещение, лицевая анимация, текстуры, модели - все круто и все лучше чем в первой части. Но вот незадача. Мест, где на условной комбинации RTX 3080/5900x В 1440p игра кладет на лопатки именно видеокарту примерно 3 штуки за всю 15-20 часовую игру. В остальных местах просадки идут из-за того, что видюха наоборот не загружена, ее использование просто нисхуя проседает на 50% например как на скрине. Еще в некоторых местах с толпами крыс все ок, а в некоторых видюха перестает использоваться. Вероятно все дело в том, что в некоторых местах каждая крыса это условный физический объект, который должен обработать проц и даже 5900х не справляется, а где-то момент был оптимизирован и только часть крыс является полноценным объектом, а остальные например не анимированы соответственно нагрузка более равномерная. В первой части так же были проблемы с использованием проца и просадками использования видеокарты. Ситуация 1 в 1 как с Dishonored 2 и Deathloop. В обоих случаях используется двигло собственной разработки и проблема явно в нем.
Половина приёбов неактуальна, ибо в GK есть симуляция жизни города, поэтому бэтмобиль, который на рандоме может задавить кучу энписюков, пока приезжает и взрывающиеся тачки (в которых будут сидеть мирные жители) — это какая херота.
Наличие двух нпс в кадре - симуляция жизни города?