the_Continue - Несбывшаяся фанастика

the_Continue - Несбывшаяся фанастика

«Копаясь в бумагах, обнаружил неопубликованный обзор...»

Приветствую вас в разделе «Блоги», и сегодня у нас на повестке… довольно странная игра. Когда вы в очередной раз умираете в Dark Souls, вы понимаете, что ошибка была совершена вами. Когда вы выпрыгиваете на двух атакующих в R6: Siege, то понимаете, что ошибка снова была с вашей стороны, ведь никто не мешал их пропустить и расстрелять в спину. Да что уж говорить, когда вы снова и снова проходите уровень в Cuphead, в голову закрадывается лишь то, что вы не можете войти в ритм. И знаете, многие игры (например, с NES, Megadrive, SNES) могут смело отдать звания «Самой хардкорной» сегодняшнему пациенту. "Какой игре?". Присаживайся, дорогой друг. Бутылка уже готова. Сейчас я поведаю вам о the_Continue – невероятно хардкорном фарсе, за который русскому отделению Nintendo должно быть стыдно.

По давней практике среди игровых журналистов, стоит начать с сюжета, который имеет в данном проекте богатую предысторию. За 5 лет до начала событий игры, была создан VR-мир «the_Continue», цели которого изначально были исключительно коммерческие, и не предоставлял пользователям каких-либо удобств и контента. Однако, с приходом нового админа «B_Gamaz», пользователи стали получать контент. Много нового контента. Много странного контента.

Степень странности разнится для каждого...
Степень странности разнится для каждого...

Но что-то пошло не так, и люди стали застревать в мире «the_Continue». Когда ситуация достигла критического предела, опытного агента, чью роль вам и предстоит взять на себя, отправили разузнать о том, что там творится. Но ни ваш персонаж, ни вы сами не готовы к тому, что вас там встретит….

И такого точно не ждёшь...
И такого точно не ждёшь...

А встречает нас довольно паршивенький симулятор выживания. Да, за такой лихо закрученной историей скрывается довольно посредственный игровой процесс, море багов, отвратительная музыка и персонажи, которых хочется расстрелять, а их тела сбросить в ту же яму, что и персонажей Final Fantasy XIII. И это крайне несвойственно Nintendo, которая славится качеством своих игр. Наверное, стоило прислать в русское отделение пару японцев. Впрочем, я сильно забежал вперёд. Начнём по порядку. Игровой процесс, после крайне простенького меню создания персонажа, сразу бросает вас с места в карьер. Что угрожает нашему выживанию? Как оказалось, мир «the_Continue» стал крайне враждебным к пользователям и старается уничтожать их своим «контентом», который представляет из себя гипертрофированный текст, приправленный не нужными элементами. Как можно узнать дальше по игре, эти «ненужные элементы» были добавлены админом, который считал, что «так модно и классно». На деле же, они лишь сильно бросаются в глаза, и хочется отправить того, кто это придумал, в гости к Лукасу Бейкеру. И ладно, если бы только это мешало играть. Враждебна игра не только к игровым персонажам, но, как оказалось, и к реальному игроку. Представьте такую ситуацию, в каком-нибудь Dark Souls, когда вы должны подчиняться каким-то правилам, а вот врагам можно и не соблюдать правила, в результате чего вы натыкаетесь на чей-то финальный удар, так как враг посчитал нужным просто пролететь к вам через карту и наказать. Так и в этой игре – правил нет, и любое непослушание «B_Gamaz-у» будет караться откатом к последней контрольной точке. И - то ли баг, то ли фича - меня всегда откатывало… к началу игры. Да-да, если вы умудрились нарваться на этот баг, то придётся начинать всё заново. К сожалению, у моего коллеги банально не хватило на это терпения и со словами «Да даже Battletoads были честнее» он громко хлопнул дверью, оставляя меня одного дописывать данный обзор.

Но, такова работа журналиста… И пройти эту игру надо. Особенно это забавно, когда в одном моменте, NPC жалуются на то, что «B_Gamaz» в погоне за скоростью создания нового контента зачастую даже не пытается просмотреть целиком, что он там натворил, и просто вносит изменения на основной сервер без предварительного тестирования. Если это самоирония разработчиков «the Continue» над своим же детищем, то выглядит крайне неумело. Но это-то ладно… Когда разработчиков заносит, и они делают что-то своё, то…

«Остальная часть обзора была запятнана белой субстанцией»

Думаю, уже многие поняли по этому затянувшемуся началу, что сегодня речь пойдёт о паблике the_Continue, который является тёмным пятном сообщества Nintendo в России. Кто знает о нём, тот понимает, о чём я говорю. Кто не знает – счастливчики, не знакомые со этим Адом. Кто их фанат – ребят, мне вас жаль. Впрочем, я здесь не для того, чтобы оскорблять, говорить «Сперва добейтесь», гнобить свою аудиторию и прочее. Я здесь для того, чтобы поговорить о проблемах данного паблика, которые везут его по шоссе 666, несмотря на все ухищрения местной администрации. Погнали!

И в правду...
И в правду...

1) Перестаньте считать свою аудиторию быдло-массой.

Можно что угодно говорить про данный паблик, но данная проблема витает в воздухе с самого момента основания, даже когда он ещё не назывался «the_Continue». Если рассмотреть историю создания, то можно выцепить один факт: «Паблик был создан не ради продвижения продукции Нинтендо, а ради бесплатных посещений мероприятий и прочего».

Если конкретнее... И да, Василий - создатель the_Continue.
Если конкретнее... И да, Василий - создатель the_Continue.

В 2017-ом ничего не изменилось. По сути, всё как и прежде — админы продолжают просить у Софтклаба/Нинтендо ключи и бесплатный лут. За примерами далеко ходить не надо. Достаточно посмотреть, как на «Игромире 2017» 1С-Софтклаб хвалили паблик, но как только кончились ключи на Doom, L.A. Noire и Skyrim, так сразу были разорваны отношения, а российское отделение Nintendo быстренько дала ключи на все три игры, лишь бы дети из «the_Continue» не «рыдали». Честно, после такого мне даже стыдно. Стыдно, что такие люди вообще существуют, но да ладно.

К слову об общении с аудиторией...
К слову об общении с аудиторией...

К безобразию выше добавились новости, и о их качестве чуть позже. Всё же данный пункт у нас про то, что администрации стоит пересмотреть своё отношение к пользователям и составить уже полноценный свод правил. Видите ли, бояре делают с вами и вашими правами всё, что хотят, потому что чёткого документа с правилами у них нет. Единственное, что хоть как-то похоже на правила – приписка в главном сообщении группы. Цитирую:

За обсуждение пиратства, срач в комментариях и спойлеры к недавно вышедшим играм — перма-бан.

Да, больше ничего нет.
Да, больше ничего нет.

Вы поняли – никаких чётких сведений о том, за что и насколько вас могут заблокировать. И администрация этим пользуется. Не понравился ваш коммент – рид-онли. Сказали что-то не так про обзор – или рид-онли, или бан (тут всё зависит от «настроения» администрации). Ну а если вы, не дай Боже, что-то сказали плохое про сам паблик и/или, в частности, про его администрацию, то можете паковать вещички - гарантированный перма-бан вам обеспечен.

-И я вот удивляюсь, как люди продолжают сидеть в таких условиях… — автор осёкся, посмотрел в окно, призадумался и продолжил писать. – Впрочем, понимаю как, но это не все равно не повод продолжать терпеть. Терпеть не только действия администрации, но и их контент…

2)Подача новостей.

Типичная структура ЛЮБОЙ новости.
Типичная структура ЛЮБОЙ новости.

Обозначим сразу – об оригинальности текста речи и не идёт. Некоторые товарищи давно уже просекли, что «the_Continue» банально переводит новости с Nintendo Everything и, как я уже говорил в шуточном вступлении, зачем-то коверкает текст.

«Чем?» – спросите вы.

Смайликами, из-за чего текст выглядит как халтура восьмилетнего ребёнка, дорвавшегося до интернета и смайликов, конструкциями «Дорогой друг» и «Фантастика».

«А как это может портить текст?»

Оказывается, очень легко, если вы используете их настолько часто, насколько это возможно, отчего все новости и кажутся одинаковыми. И ведь если бы новости не щеголяли всеми этими конструкциями, смайликами, а структура текста отличалась бы от оригинала, то, может быть, это бы сгладило впечатление. Но нет… Все претензии пользователей на этот счёт тоже остаются без внимания. Без внимания, правда, остаются и попытки подправить новости или содержание поста, если там есть ошибки. Например, вам вполне могут ответить «Как знаете», даже если администрация знает, что не правы таки они. Также, в сами новости, зачастую, закрадывается и «не слишком приятное отношение» к объекту новости. Как, например, новость «Etrian Odyssey прощается с рисованием лабиринтов» была подана так, будто «Etrian Odyssey закрывается и больше не будет выпускаться». Почему так? Да потому-что админам банально не нравится данная серия игр.

«Ведь она не круче Persona!»

Даже когда типо-ошиблись, то не попытались исправить...
Даже когда типо-ошиблись, то не попытались исправить...

Это, кстати, была почти цитата. Но Бог с ним, с Etrian Odyssey. Может, перевели новость неправильно. Но финальным гвоздём в крышку гроба невиновности the_Continue служит тот факт, что последний абзац прям излучал тонны ненависти к данной серии и явное злорадство. Конечно, позже его отредактировали, сославшись на ошибку, но интернет помнит. Так почти в любой новости! Прославляем только Nintendo. Даже был случай, когда запостили картинку с поздравлением от id Software и Doom VFR. Но обставили, типо «Давайте представим, что этот парень стоит с джой-конами». Так зачем представлять, дорогие админы? Можно было выйти из этой ситуации, просто слегка приукрасив данную открытку. Заче-е-е-е-е-е-м! Лучше поспорить с пользователями и выставить всех «дураками»…

Конечно, товарищи из паблика могут воскликнуть, что «Мы не серьёзное СМИ и имеем право писать новости, как хотим», но простите, тогда к чему все эти обзоры, скандалы, популизм и прочее, если, по большей части, вы это делаете для себя? Это, кстати, перетекает в следующую проблему.

3)Излишняя кичливость.

Соглашусь, что все мы бываем кичливы. Помню, как я в далёком 2011-ом гордился, что мой перевод Resident Evil Gun Survivor попал в «Историю серии Resident Evil» на Stopgame. Обычный школьник из глубинки мог только этим и гордиться, как и некоторыми другими проектами. Но на то они и школьные годы – ты ещё молод, туп и горделив. Гордился недавно и переводом Resident Evil Mercenaries 3D, который снова попал в объективы Stopgame. Но тут вся команда гордилась, что их первый проект и сразу такой успех как среди пользователей, так и со стороны крупного игрового СМИ. Всё это можно понять.

А вот чего я не могу понять, так это кичливость "the_Continue". Где это видано? Крупнейший паблик по Нинтендо, да ещё и с такими знаменитостями как Гуфовский, Коммандер. Да, это определённо успех, но есть одна такая ма-а-а-а-а-а-аленькая проблема. Мы говорим про "the_Continue", где любой успех или заарканенная знаменитость сразу возносятся до небес как «самый главный прорыв нашего паблика».

Показушность прямо сочится из всех щелей...
Показушность прямо сочится из всех щелей...

Обязательно к месту и не к месту вставляют имена, лишний раз напоминают: «Смотрите, смотрите, у нас Коммандер и Гуфовский!». И это выглядит потешно, на фоне предыдущих проблем. the_Continue как Final Fantasy XIII: яркая и пёстрая снаружи, но до жути гнилая внутри. Причём «гнилая» до костей. Достаточно посидеть в чане с кислотой, что у местной администрации зовётся «Флудилкой», и от вашей бренной тушки уже ничего не останется. Печально, что некоторые люди этого не понимают и продолжают скандировать «the_Continue это круто» и «Моя фантастика». Умные же люди сваливают подальше сразу, как узнают всю подноготную данного паблика.

И ещё одно подтверждение слов выше.
И ещё одно подтверждение слов выше.

4) А что там с обзорами?

Последний пункт на повестке дня. Что такое обзор или рецензия? Это когда вы проходите игру, после чего делитесь со своими читателями о плюсах и минусах данного творения. Как думаете, что извращает всю эту концепцию в условиях современного игрожура? Правильно – деньги. И "the_Continue" не исключение. Знаете, в чем главная проблема данных обзоров? Вы будете смеяться – в том, что они делаются для новых игрушек. Ну т.е. наспех сделаем обзор на Xenoblade Chronicles 2 (сделать обзор на основе 10 часов от игры – мощно), чтобы потом выклянчить какой-нибудь Doom и сделать обзор на него спустя пол-месяца, а всех недовольных забанить, хотя обзор даже по меркам моего раннего творчества вышел слабеньким и крайне водянистым (рецензента не оправдывает и тот факт, что «игру я проходил на PS4 два раза и не обязан проходить её полностью на Свитче»).

Похоже, заметил всё вышесказанное не только я...
Похоже, заметил всё вышесказанное не только я...

Конечно, администрация оправдывается, что «Мы делаем это ради вас, и чтобы вы поскорее узнали об игре», но факты говорят об обратном. Это окончательно убивает во мне веру в этот паблик. И, надеюсь, что после этого материала таких людей станет больше. Не буду рекламировать (шейкели вперёд), но есть места с Нинтендо-тематикой и новостями гораздо лучше… Ну а если хотите только новости, то я уже говорил о портале Nintendo Everything.

Послесловие.

«Автор смог очистить концовку обзора от белой жидкости»

Как видите, заполнены четыре листа А4, а я даже не добрался до финала игры. Мозг кричит «Остановись!» И мне ничего не остаётся. Простите, товарищи разработчики, но в вашу игру невозможно играть или даже воспринимать всерьёз. На одной смазливой внешности, приятном дизайне, смайликах и «фантастике» уехать далеко нельзя. Увы!

Оценка — 2 из 10.

За помощь в подготовке материала, спасибо «Пиратской бухте»!

3636
58 комментариев

«Etrian Odyssey прощается с рисованием лабиринтов» была подана так, будто «Etrian Odyssey закрывается и больше не будет выпускаться». Почему так? Да потому-что админам банально не нравится данная серия игр.«Ведь она не круче Persona!» Хотите расскажу забавную историю, связанную с этой новостью? Ромочка написал её назло мне. Есть одна конфа в Телеграме, которая была раньше связана с пабликом, пока в ней все с Ромой не пересрались и не начали войну с ним. Я в ней сижу и, полушутя, засираю персонку, будучи фанатом серии Etrian Odyssey. И однажды Рома посчитал, что это будет отличной идеей специально для меня написать новость, в которой он засирает Этриан и боготворит персонку, благо еще повод был, в честь японского релиза Etrian Mystery Dungeon 2 продюсер серии дал интервью, в котором сказал, что следующая игра будет последней на 3DS. При чем в изначальной версии было, вообще, переврано всё описание серии, и пока его несколько человек не ткнули его мордочкой в ошибки по фактике. И это все лишь чтобы насолить одну подписчику.

15

а что, так можно было?!

1

Как-то так, да. Удивительно, что никто на эту тему не говорил до этого времени.

8

А, кстати, кто-то может не знает, началось все с этого. https://vk.com/wall-53899487_14297

7

Комментарий недоступен

8

То, что должны были сделать некоторые личности давным-давно. Поднять вопрос о целесообразности существования данного паблика.

5