Не очень понял аналитику. Days Gone за 17 месяцев беспрерывных траев собрал "всего" 27к пикового онлайна. Провал? Ну если сравнить с Человеком пауком, который за 2 месяца собрал в три раза больше, то провал - это Days Gone. Дрейк собрал в 2 раза больше онлайна в первые 24 часа, чем успешный на длинной дистанции симулятор отца или тот же Спайдер-мен.
Так в чем смысл-то? Это из того же разряда, как какая-то игра на основе 7 рецензий на Метакритике "выиграла" у ГТА5 место в топе. Нет?
Я могу без проблем накидать мелких инди игр или достаточно нишевых проектов которые собирали в пике онлайна еще больше будучи чисто пк эксклюзивами или выходя в первую очередь на пк. То что показывают дорогие йоба ААА боевички от сони на пк это уровень далеко не самых успешных инди игр в ряде случаев.
Не очень понял аналитику. Days Gone за 17 месяцев беспрерывных траев собрал "всего" 27к пикового онлайна. Провал? Ну если сравнить с Человеком пауком, который за 2 месяца собрал в три раза больше, то провал - это Days Gone. Дрейк собрал в 2 раза больше онлайна в первые 24 часа, чем успешный на длинной дистанции симулятор отца или тот же Спайдер-мен.
Так в чем смысл-то? Это из того же разряда, как какая-то игра на основе 7 рецензий на Метакритике "выиграла" у ГТА5 место в топе. Нет?
Я могу без проблем накидать мелких инди игр или достаточно нишевых проектов которые собирали в пике онлайна еще больше будучи чисто пк эксклюзивами или выходя в первую очередь на пк. То что показывают дорогие йоба ААА боевички от сони на пк это уровень далеко не самых успешных инди игр в ряде случаев.
Так пиковый онлайн почти всегда достигается на старте у сингл игр.
Вряд ли случится что-то что даст игре 50к онлайна.
Откуда 17 месяцев попыток? Написано пик 27тыс был 17 месяцев назад.