Важным отличием является общий для всех персонажей набор карт. Это довольно грамотное решение, ведь сила героя зачастую меняет геймплей и надобность учить урон, синергию, скорость и дальность поражения у каждой карты подняло могло отвадить игроков от других персонажей. Однако такой дизайн создает требование к картам. В OSFE, как и в Slay the Spire, карты самодостаточны. Они взаимодействуют через свойства и общий тип: «Атака, навык, защита». Это не является универсальным правилом для карточных рогаликов, в том же Neoverse у некоторых карт есть tribe или подгруппа и взаимодействие происходит с ней.
не люблю рогалики, но в Slay the Spire залипал аж пока не прошел до конца (60 часов на это ушло). оторваться прям вообще нереально!
Игра как игра. Ну да, первую тысячу часов увлекает, но затем постепенно начинает проседать )
У меня наоборот, и roguelite люблю, и карточные игры в целом, но STS не зашла
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Griftlands еще, от Klei - разрабов Mark of the Ninja и Don't Starve, правда пока в раннем доступе
Знаю про нее и поигрываю регулярно, очень зашел второй персонаж и его колоды. Но я игру не разбирал, потому и не упомянул