Могут быть спойлеры,но кому есть дело до сюжета в МВ.
Вообще, впечатление такое:
1. Вступительная миссия в Иране(или где там). Ну ок, зрелищно, красиво, но гемплея нет-обучалка куда/как ходить, что нажимать.
2. Ночная миссия в какой-то перди. Скучный тир с зелёным экраном ПНВ на 90℅ времени, момент с обороной в остове сбитого вертолёта сосет неистово.
3. Миссия в Амстердаме. Выглядит как демонстрация того что персонажи умеют нырять и плавать. Ничего интересного, но не фрустрирует.
4. Миссия с захватом члена картеля. Филлерная хуйня на 5-8 минут, из которых половина это диалоги. Если убрать-нихуя не изменится.
5. Миссия на Мексиканской границе. Половина времени обычный тир, вторая половина пытается косплеить МВ19 с зачисткой дома в Лондоне, выходит довольно плохо.
6.Миссия с зачисткой какой-то деревеньки в Мексике. В целом ничего особого, но блевать не тянет.
7. Миссия на АС-130. Ебанный кал. Если в МВ1/МВ3 задания на 130-ом были весёлым тиром с стрельбой в сторону противника и их эффектным разлетом по разным углам, то тут эталонная душнина. Сначала опознайте, понаблюдайте, и не дай боже попасть в гражданских. Гражданские в этом задании это отдельный вид жопного кала, т. к имеют кривой ИИ и при стрельбе начинают бежать к членам картеля, что в 90℅ случаев приводит к рестарту с контрольной точки, ибо карательный пиздюль демократии уже летит. Как можно было додуматся до такой хуйни-не представляю.
8. Снайперская миссия в Испании. Ну конечно, в каждой колде она должна быть, и по классике она хуже чем в МВ1 и МВ2. Но впрочем, хорошего никто и не ждал.
9. Погоня в какой-то Арабской жопе. Унылый и душный кал с довольно кривой механикой перескакивания с машины на машину. По ощущениям одна из самых раздражающих миссий в всей серии игр.
10. Миссия по захвату главы картеля. Напомнило Гестпо из ВВ2, но выполнено хуже. На общем фоне вполне сойдет.
11. Миссия на нефтяной платформе и корабле. Сегмент с платформой так себе, на корабле вполне неплохо.
12. Миссия с стелс-говном и крафтом. Можно я не буду это комментировать? Колду покупают явно не для игры в симулятор бомжа-выживальщика с элементами говна и палок.
13. Миссия с тюрячкой. Опять механика с камерами наблюдения, как в МВ1. Для разнообразия пойдет, но и в первой части это особо никому не понравилось.
14. Миссия с захватом штаба. Унылый босс-танк, уничтожение которого представляет собой эстафету до ящика с С4 и обратно. Бои с танками в код 1 и 2 выглядели в разы интересней.
15. Миссия с небоскрёбом. Первая половина напоминает "День Федерации" из гостов , вторая-очередной боссфайт с стелсом и ножом, аля Ж-12/какой-то немецкий генерал из Вангарда. Только в этот раз и ножа не дают, его надо либо скрафтить, либо залутать. В обоих случаях нож, ссука, одноразовый.
Вдобавок игра подкидывает новый вид удушения-противники в броне. Да, раньше в серии были Джаггернауты, но по сути они являлись мини-боссами и особого раздражения не вызывали, т. к встречались нечасто. Бронедебилы из МВ22 же порой полностью заселяют уровень, и нахуй убивают саму идею колды как веселой пострелушки, ибо на них либо уходит целый магазин, либо им приходится выцеливать голову как в РЕ/DS.
Я ожидал что сингл МВ22 учтет ошибки МВ1 и Вангарда, но нет, он эти ошибки возвёл в элемент геймдизайна и преумножил. Я понимаю что ждать от колды хорошего сюжета это очень оптимистично, но сссуука, были же шикарные БО1/2, да и Колд Вар тоже не подкачал. В МВ22 нет даже запоминающихся моментов и уровней, сюжетка нужна только для получения скина и чертежа в мультиплеер.
13. По-моему оч охуенная геймплейная фишка. В целом такое нравится. Управлять. 15. Заточка из шкафа нихуя не одноразовая, не пизди. По остальному комментировать не хочу, но это задело.
1. Тебе до сих пор надо обучение в колде?.......2. Поясни конкретно, чем оборона вертолёта сосёт и у кого? 3.4. миссия не филлер 7. Потому, что ты играть не умеешь, поэтому и задевал гражданских. В игре есть физика, надо брать упреждение. А если бы сделали миссию как в старых частях, ты бы поныл: "опять тир из самолётика сделали" 8. Миссия в Припяти кроме атмосферы НИЧЕГО не может предложить. А миссия в Испании может, есть хоть какой-то выбор как проходить. Я играю в игру, а не она мной играет. Понимаешь? В Припяти Макмиллан ведёт за ручку, а в Испании Прайс тоже ведёт за ручку, но даёт выбор: обойди противников или убей или подмани их к прайсу, кинь газовую гранату и подожди пока пока Прайс сделает своё дело или штурмуй. Да это не шедевр геймплея, но явно лучше в разнообразности чем в Припять. 9. Одна из драйвовых и необычных миссий в серии 12. Что шедоу комипани дали жару? хихихи, можно и без стелса играть, или понизить сложность если пригорает от неумения. Сингл мв22 учёл ошибки мв1! Если мв1 был просто коридорным тиром, то в сингле есть простор для манёвра, да коридоры стали больше, но теперь есть и выбор как мне игроку приходить этот коридор.Про сюжет спорить не буду.
Все это вытекает не из за того, что игра просто говно, а потому что они решили пойти в тактикульность. То есть больше стелса, тактических перестрелок и ТД. Я понимаю, почему так вышло - ИВ щас повернуты на этом, но просто я лично ожидал чего то другого - трейлеры задавали другой тон
В общем, лучше оригинальной трилогии мы ничего и не увидим уже. А соя 15 летняя схавает и новинку. Мне игра тоже не понравилась. Я привык все сравнивать с прошлыми разработками, и победа, увы, не на стороне mw1-2019, mw2-2022. А понтовые ролики еще Близзард в свое время умел делать, колду любили не за это.
Согласен со всеми пунктами. Спойлер Если они Макарова убьют уже в длс в 2023 или рейдах , как Захаева младшего, то это будет эпик фейл. Кстати а что там с Аль Асадом?
Миссия на АС-130. Ебанный кал.Мне наоборот понравилось, тем что нужно следить за тем, куда и чем ты хуяришь, ну и домики очень красиво разлетаются. По сути вот это и нефтаная платформа - единственное, что запомнилось. С отсальным на 100% согласен.
Могут быть спойлеры,но кому есть дело до сюжета в МВ.
Вообще, впечатление такое:
1. Вступительная миссия в Иране(или где там). Ну ок, зрелищно, красиво, но гемплея нет-обучалка куда/как ходить, что нажимать.
2. Ночная миссия в какой-то перди. Скучный тир с зелёным экраном ПНВ на 90℅ времени, момент с обороной в остове сбитого вертолёта сосет неистово.
3. Миссия в Амстердаме. Выглядит как демонстрация того что персонажи умеют нырять и плавать. Ничего интересного, но не фрустрирует.
4. Миссия с захватом члена картеля. Филлерная хуйня на 5-8 минут, из которых половина это диалоги. Если убрать-нихуя не изменится.
5. Миссия на Мексиканской границе. Половина времени обычный тир, вторая половина пытается косплеить МВ19 с зачисткой дома в Лондоне, выходит довольно плохо.
6.Миссия с зачисткой какой-то деревеньки в Мексике. В целом ничего особого, но блевать не тянет.
7. Миссия на АС-130. Ебанный кал. Если в МВ1/МВ3 задания на 130-ом были весёлым тиром с стрельбой в сторону противника и их эффектным разлетом по разным углам, то тут эталонная душнина. Сначала опознайте, понаблюдайте, и не дай боже попасть в гражданских. Гражданские в этом задании это отдельный вид жопного кала, т. к имеют кривой ИИ и при стрельбе начинают бежать к членам картеля, что в 90℅ случаев приводит к рестарту с контрольной точки, ибо карательный пиздюль демократии уже летит. Как можно было додуматся до такой хуйни-не представляю.
8. Снайперская миссия в Испании. Ну конечно, в каждой колде она должна быть, и по классике она хуже чем в МВ1 и МВ2. Но впрочем, хорошего никто и не ждал.
9. Погоня в какой-то Арабской жопе. Унылый и душный кал с довольно кривой механикой перескакивания с машины на машину. По ощущениям одна из самых раздражающих миссий в всей серии игр.
10. Миссия по захвату главы картеля. Напомнило Гестпо из ВВ2, но выполнено хуже. На общем фоне вполне сойдет.
11. Миссия на нефтяной платформе и корабле. Сегмент с платформой так себе, на корабле вполне неплохо.
12. Миссия с стелс-говном и крафтом. Можно я не буду это комментировать? Колду покупают явно не для игры в симулятор бомжа-выживальщика с элементами говна и палок.
13. Миссия с тюрячкой. Опять механика с камерами наблюдения, как в МВ1. Для разнообразия пойдет, но и в первой части это особо никому не понравилось.
14. Миссия с захватом штаба. Унылый босс-танк, уничтожение которого представляет собой эстафету до ящика с С4 и обратно. Бои с танками в код 1 и 2 выглядели в разы интересней.
15. Миссия с небоскрёбом. Первая половина напоминает "День Федерации" из гостов , вторая-очередной боссфайт с стелсом и ножом, аля Ж-12/какой-то немецкий генерал из Вангарда. Только в этот раз и ножа не дают, его надо либо скрафтить, либо залутать. В обоих случаях нож, ссука, одноразовый.
Вдобавок игра подкидывает новый вид удушения-противники в броне. Да, раньше в серии были Джаггернауты, но по сути они являлись мини-боссами и особого раздражения не вызывали, т. к встречались нечасто. Бронедебилы из МВ22 же порой полностью заселяют уровень, и нахуй убивают саму идею колды как веселой пострелушки, ибо на них либо уходит целый магазин, либо им приходится выцеливать голову как в РЕ/DS.
Я ожидал что сингл МВ22 учтет ошибки МВ1 и Вангарда, но нет, он эти ошибки возвёл в элемент геймдизайна и преумножил. Я понимаю что ждать от колды хорошего сюжета это очень оптимистично, но сссуука, были же шикарные БО1/2, да и Колд Вар тоже не подкачал. В МВ22 нет даже запоминающихся моментов и уровней, сюжетка нужна только для получения скина и чертежа в мультиплеер.
13. По-моему оч охуенная геймплейная фишка. В целом такое нравится. Управлять.
15. Заточка из шкафа нихуя не одноразовая, не пизди.
По остальному комментировать не хочу, но это задело.
1. Тебе до сих пор надо обучение в колде?.......2. Поясни конкретно, чем оборона вертолёта сосёт и у кого?
3.4. миссия не филлер
7. Потому, что ты играть не умеешь, поэтому и задевал гражданских. В игре есть физика, надо брать упреждение. А если бы сделали миссию как в старых частях, ты бы поныл: "опять тир из самолётика сделали"
8. Миссия в Припяти кроме атмосферы НИЧЕГО не может предложить. А миссия в Испании может, есть хоть какой-то выбор как проходить. Я играю в игру, а не она мной играет. Понимаешь? В Припяти Макмиллан ведёт за ручку, а в Испании Прайс тоже ведёт за ручку, но даёт выбор: обойди противников или убей или подмани их к прайсу, кинь газовую гранату и подожди пока пока Прайс сделает своё дело или штурмуй. Да это не шедевр геймплея, но явно лучше в разнообразности чем в Припять.
9. Одна из драйвовых и необычных миссий в серии
12. Что шедоу комипани дали жару? хихихи, можно и без стелса играть, или понизить сложность если пригорает от неумения.
Сингл мв22 учёл ошибки мв1! Если мв1 был просто коридорным тиром, то в сингле есть простор для манёвра, да коридоры стали больше, но теперь есть и выбор как мне игроку приходить этот коридор.Про сюжет спорить не буду.
Все это вытекает не из за того, что игра просто говно, а потому что они решили пойти в тактикульность. То есть больше стелса, тактических перестрелок и ТД. Я понимаю, почему так вышло - ИВ щас повернуты на этом, но просто я лично ожидал чего то другого - трейлеры задавали другой тон
Комментарий недоступен
В общем, лучше оригинальной трилогии мы ничего и не увидим уже. А соя 15 летняя схавает и новинку.
Мне игра тоже не понравилась. Я привык все сравнивать с прошлыми разработками, и победа, увы, не на стороне mw1-2019, mw2-2022. А понтовые ролики еще Близзард в свое время умел делать, колду любили не за это.
P.S. Cold War меня тоже приятно удивил.
Согласен со всеми пунктами.
Спойлер
Если они Макарова убьют уже в длс в 2023 или рейдах , как Захаева младшего, то это будет эпик фейл.
Кстати а что там с Аль Асадом?
Стоп стоп стоп, а где ядерный пиздец? Где Макаров? Где война двух государств? Это сюжетка MW2 или я что-то пропустил?
Миссия на АС-130. Ебанный кал.Мне наоборот понравилось, тем что нужно следить за тем, куда и чем ты хуяришь, ну и домики очень красиво разлетаются.
По сути вот это и нефтаная платформа - единственное, что запомнилось. С отсальным на 100% согласен.
Совсем приземленно стало, не каждому зайдет
Про драку с танком. Ну, если это в стиле БФ 4, то мне норм