Просто в большинстве игр в катсценах постановочное освещение(можешь на ютубе посмотреть, считай в воздухе сферы/плоскости прозрачные которые все освещают) + анимации за камерой не фиксят(ибо не зачем, разве что под широкоформатники сейчас чаще делают)
Так их можно сделать невидимыми. Не вижу в этом проблемы. Я наоборот хочу пофоткать с этим постановочным светом!! В этом весь смысл. Ну и в анимациях уникальных конечно. А не только стоит, сидит
Просто в большинстве игр в катсценах постановочное освещение(можешь на ютубе посмотреть, считай в воздухе сферы/плоскости прозрачные которые все освещают) + анимации за камерой не фиксят(ибо не зачем, разве что под широкоформатники сейчас чаще делают)
Так их можно сделать невидимыми. Не вижу в этом проблемы. Я наоборот хочу пофоткать с этим постановочным светом!! В этом весь смысл. Ну и в анимациях уникальных конечно. А не только стоит, сидит
MGS 4, 2008 год, Кодзима передает привет
Игра на уровне Кодзимы, получается.
Комментарий недоступен
Сюжет осилить не смог?
Читаю коменты и чувствую себя идиотом. ЧТО ЗА ИГРА БЛЯТЬ??