Вот поделюсь своим отношением... Если в игре нет платины шанс ее покупки сокращается... Если в игре есть мультиплеер с трофеями, который вообще не уперся данной игре, шанс покупки этой игры сокращается. Есть трофеи, которые сломаны - нафиг такая игра. Если там какие-то сложные трофеи не завязанные на 2-3-4-...-10 прохождениях, хм... это интересно. Если в игре такие трофеи, пусть даже и сложные, которые невозможно пропустить, нафиг гайды. Что это дает? По сути иногда ты открываешь в игре какие-то моменты и челенджи, которые без трофеев ты бы даже не заметил, не узнал, порой даже целые локации (крайне редко). Также это дает батхерд когда игра начинает бесить своей нудностью... а ты уже поставил себе цель. По итогу, пусть даже и с таким подходом я далеко не все закрыл на платину))))
Вот поделюсь своим отношением... Если в игре нет платины шанс ее покупки сокращается... Если в игре есть мультиплеер с трофеями, который вообще не уперся данной игре, шанс покупки этой игры сокращается. Есть трофеи, которые сломаны - нафиг такая игра. Если там какие-то сложные трофеи не завязанные на 2-3-4-...-10 прохождениях, хм... это интересно. Если в игре такие трофеи, пусть даже и сложные, которые невозможно пропустить, нафиг гайды.
Что это дает? По сути иногда ты открываешь в игре какие-то моменты и челенджи, которые без трофеев ты бы даже не заметил, не узнал, порой даже целые локации (крайне редко).
Также это дает батхерд когда игра начинает бесить своей нудностью... а ты уже поставил себе цель.
По итогу, пусть даже и с таким подходом я далеко не все закрыл на платину))))