Когда мы начинали с Dark Descent одна из вещей, которую мы хотели сделать - это иметь определённую тематику в своей основе.
Мы хотели, чтобы речь шла о человеческом зле. Мы не хотим останавливаться на теме "О, монстр приближается, я боюсь", а хотим показать более глубокий и постепенный ужас.
В Rebirth мы хотим добраться до эмоционального ядра, поэтому мы добавили несколько вещей и немного подправили то, что именно должно волновать игрока. Почему они хотят выбраться отсюда живыми? Такие вопросы были движущей силой поиска тематического ядра и заставили Rebirth работать.
Если вы посмотрите на SOMA и The Dark Descent, я бы сказал ,что Rebirth - это игра, которая имеет самое разнообразное окружение. Так что, надеюсь, вы будете чувствовать клаустрофобию на протяжении всей игры, но могут быть и другие аспекты чувств, исследуемые за пределами замкнутой среды. Необъятность пустыни может внушить ужас.
SOMA шедевр в своём жанре.
Амнезия тоже хороша. Не сомневаюсь в чуваха.
Пенумбра -вот идеал
Сейчас все ужасы строятся на внезапном появлении чего либо(
Киношные разве что. В играх то любят на нагнетании и сурвайвале игру делать. Другой вопрос, что бОльшая часть этих игр далеко не Чужой: Изоляция, или Амнезия, а что-то уровня abasralsya games.
В амнезии такого не было кстати
Поэтому Frictional Games и хочет отойти от этой концепции.
У нас в стране ужасно ничего нового не появляется) Вот где ужас)