Управляющий директор Massive намекнул на The Division 2

Продлевать жизнь игре он хочет не только патчами.

Управляющий директор Massive намекнул на The Division 2

Обсуждая The Division 1.8, самое большое бесплатное обновление в истории игры, управляющий директор Massive Entertainment Дэвид Полфельтд намекнул на то, что у игры может быть сиквел.

Я думаю, это чудесный, чудесный бренд, с помощью которого можно рассказать много историй. Мы не сделали в The Division 1 очень много вещей, которые вписались бы в эту франшизу.

Я уверен, что в данном случае потенциал развития не ограничивается простой поддержкой The Division. Но... сейчас я не могу говорить об этом.

Дэвид Полфельтд, управляющий директор Massive

The Division только за первую неделю принесла создателям более 330 миллионов долларов, обойдя стартовые показатели первой Destiny. Ubisoft вряд ли забросит этот франчайз.

Патч до версии 1.8 добавил в игру новую зону — West Side Pier, а также два режима: «Сопротивление» — PvE, в котором игроки сражаются с волнами наступающих противников, и Skirmish — PvP с двумя командами по 4 человека, где нужно убить как можно больше противников за ограниченное время.

Massive на текущий момент официально работает над игрой по «Аватару», но та не выйдет до 2020 года, так как приурочена к фильму. В то же время The Division уже скоро исполнится два года, так что студия вполне могла бы выпустить её сиквел в 2019 году.

Стоит отметить, что в начале декабря Ubisoft отложила сразу три свои игры — Far Cry 5 (на 27 марта), The Crew 2 (промежуток между апрелем и сентябрём) и «неанонсированный тайтл» (теперь выйдет после марта 2019 года). Не исключено, что третьей игрой как раз могла быть The Division 2, которой дали больше времени с оглядкой на успех Assassin's Creed: Origins и проблемы Destiny 2.

3232
31 комментарий

Сомневаюсь что вторую часть стоит ждать так быстро. Учитывая, как они топографически перенесли Нью-Йорк, помню как люди выкладывали скрины и места в живую. Я конечно понимаю, что у Ubisoft десятки студий по всему миру, и каждая помогает общему делу, но насколько я помню, по разерениям разработчиков, они хотели постепенно добавлять части Нью-Йорка, не вошедшие в первую часть. В продолжении я так думаю должен быть центральный парк и выше. Я все цело жду продолжение, так как с упоением играл в первую часть, облазив там каждый переулок. На волне хайпа, я даже фигурку купил, которая радует мои глаза за столом)

19
Ответить

High five dude!

4
Ответить

Уверен, что The Division 2 извлечет намного больше из опыта первой части, чем Bungie со своей Destiny.

17
Ответить

Забавно, но вторая часть может выстрелить, по крайней мере теоретически. Если обратить внимание на юбиков после знатного бугурта игроков и массовых возвратов, то может сложиться впечатление общения с комьюнити, т.к. после дня Х они начали исправлять косяки и делать более годный контент +- добавлять то что обещали. Watch dogs 2 - яркий пример абсолютно переработанной первой части где добавили все то что обещали в первой. Осада - первое время играть не возможно было (баланс +- баги), на второй год сделали уже действительно интересную игру. Division - старт ужасный, но если вернуться в игру сейчас, то это интересная гриндилка не уступающая дестени 2 и warframe. Добавить открытый пвп в красной зоне +- режим выживания из первой части и будет уже очень годная игра.

5
Ответить

Не уступающая ? Я бы сказал как гриндилка она превосходит обе дестини

Ответить

Осада - первое время играть не возможно было (баланс +- баги)Подавляющую часть общего времени в Осаде сделал в первые полтора месяца. С приходом первой операции, где добавили карту с яхтой во льдах бросил из-за появления новых багов.

Ответить

"Мы не придумали как впихнуть батл рояль в первую часть, поэтому делаем вторую!"

2
Ответить