tl;dr: Чел неправ в части комментария про инцелов, но прав во всём остальном. Иллюстрации того, почему он прав, можно найти в комментах выше и ниже - постер Lada Racing Club и трейлер NFSU2.
Теперь подробнее. Не понимаю, за что так усердно минусуют. Инцелы тут ни при чём, но в остальном чел ведь действительно прав. Такая сиськореклама представления о рекламируемом продукте не даёт, зато внимание цепляет. И по удачному стечению обстоятельств в комментариях как раз есть наглядные примеры того, почему это плохо. Где-то там выше - постер Лады Рейсинг Клаб с голой девушкой. Привлекает внимание? Да. Даёт представление о том, чем является конечный продукт? Нет. Каков результат? Все, кто повелись на эту рекламу, купили игру и получили... Ну, скажем так, не шоколад. Где-то там ниже - трейлер NFS Underground 2, тоже с женским телом. Но есть нюанс. В этом трейлере, во-первых, женские прелести не демонстрируются столь откровенно, пошло и банально, а во-вторых, что важнее, они служат лишь красивым фоном для демонстрации геймплея. Игрок сразу видит, что и как в игре будет происходить, и поймёт, что при покупке этой игры с куда большей вероятностью получит хороший и годный продукт.
Культура отмены - это плохо, ничего замечательного в этом нет. Вот представь, завтра будут отменять унылых и душных людей, таких как ты. Вот ты наверно не обрадуешься.
Ой какие правильные все стали, ух прям. Через лет 10-15 снова мода поменяется и мы ахуеем от того, что большинство было нормой в наше время, но станет табу в будущие времена
Реклама, рассказывающая о преимуществах и недостатках товара? Ахах. Реклама, нацеленная тупо на повышение продаж путём повышения привлекательности за счёт чего угодно? Всегда.
Просто реклама хорошо отражает свой временной отрезок. Период сексуального раскрепощения без стеснения тела? Вот. Период "партия всегда права"? Вон там. Период "наконец свободной торговли"? Вон, целый вагон с тележкой. Зато теперь есть новый жанр, называется "хер-пойми-о-чём", когда ты до конца рекламного блока понятия не имеешь что тебе вообще будут рекламировать. Ряд бессвязных картинок а-ля "Семья выезжает на природу, спит в гостиннице, малышу нужно детское питание, покупайте туалетную бумагу".
И кстати, Сатана так-то реально был прав, разве нет?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
апеллирующий к низменным инстинктам Пахнуло заседанием партактива. "В СССР секса нет".
tl;dr: Чел неправ в части комментария про инцелов, но прав во всём остальном. Иллюстрации того, почему он прав, можно найти в комментах выше и ниже - постер Lada Racing Club и трейлер NFSU2.
Теперь подробнее. Не понимаю, за что так усердно минусуют. Инцелы тут ни при чём, но в остальном чел ведь действительно прав. Такая сиськореклама представления о рекламируемом продукте не даёт, зато внимание цепляет. И по удачному стечению обстоятельств в комментариях как раз есть наглядные примеры того, почему это плохо.
Где-то там выше - постер Лады Рейсинг Клаб с голой девушкой. Привлекает внимание? Да. Даёт представление о том, чем является конечный продукт? Нет. Каков результат? Все, кто повелись на эту рекламу, купили игру и получили... Ну, скажем так, не шоколад.
Где-то там ниже - трейлер NFS Underground 2, тоже с женским телом. Но есть нюанс. В этом трейлере, во-первых, женские прелести не демонстрируются столь откровенно, пошло и банально, а во-вторых, что важнее, они служат лишь красивым фоном для демонстрации геймплея. Игрок сразу видит, что и как в игре будет происходить, и поймёт, что при покупке этой игры с куда большей вероятностью получит хороший и годный продукт.
Комментарий недоступен
Сколько там секунд геймплея в ролике показали?
Имиджевые и вирусные ролики-трейлеры вышли из чата
Культура отмены - это плохо, ничего замечательного в этом нет.
Вот представь, завтра будут отменять унылых и душных людей, таких как ты. Вот ты наверно не обрадуешься.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ой какие правильные все стали, ух прям. Через лет 10-15 снова мода поменяется и мы ахуеем от того, что большинство было нормой в наше время, но станет табу в будущие времена
Сатана лох
Какой же ты душный
Реклама, рассказывающая о преимуществах и недостатках товара? Ахах.
Реклама, нацеленная тупо на повышение продаж путём повышения привлекательности за счёт чего угодно? Всегда.
Просто реклама хорошо отражает свой временной отрезок. Период сексуального раскрепощения без стеснения тела? Вот. Период "партия всегда права"? Вон там. Период "наконец свободной торговли"? Вон, целый вагон с тележкой.
Зато теперь есть новый жанр, называется "хер-пойми-о-чём", когда ты до конца рекламного блока понятия не имеешь что тебе вообще будут рекламировать. Ряд бессвязных картинок а-ля "Семья выезжает на природу, спит в гостиннице, малышу нужно детское питание, покупайте туалетную бумагу".
И кстати, Сатана так-то реально был прав, разве нет?