«Нам было плевать на деньги»: как Arkane Studios чуть не сделала спин-офф Half-Life 2 и игру по сценарию Спилберга

Студия, которая хотела создать ещё одну Ultima Underworld, а в итоге возродила жанр immersive sim.

«Нам было плевать на деньги»: как Arkane Studios чуть не сделала спин-офф Half-Life 2 и игру по сценарию Спилберга
416416

Может мне тут ответит кто-нибудь в двух словах: что такое "жанр immersive sim"? Статья вики меня как-то не вдохновила.

2
Ответить

это когда у тебя геймплейных возможностей значительно больше, чем требуется для прохождения игры

30
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Прям в двух словах?
Dishonored и Prey.

3
Ответить

В immersive sim наш главный противник это окружающая среда в целом, противники как её элемент, в то время как в РПГ только они.Акцент сделан на взаимодействии с окружающей средой, в то время, как в РПГ он сделан на прокачке персонажа (или партии).

Например, Kingdom Come: Deliverence ИМХО больше иммерсив, чем РПГ.

1
Ответить

Если без подробностей, то RPG от первого лица с элементами экшена/шутера. 

1
Ответить

Это и не жанр. Суть:

https://www.reddit.com/r/truegaming/comments/8ebzxw/immersive_sim_is_a_design_philosophy_not_a_genre/

Попозже откопаю свои старые комментарии с многословной жопоболью на эту тему.

Ответить