«Нам было плевать на деньги»: как Arkane Studios чуть не сделала спин-офф Half-Life 2 и игру по сценарию Спилберга

Студия, которая хотела создать ещё одну Ultima Underworld, а в итоге возродила жанр immersive sim.

«Нам было плевать на деньги»: как Arkane Studios чуть не сделала спин-офф Half-Life 2 и игру по сценарию Спилберга
416416

Комментарий недоступен

41
Ответить

Не, ну они плевали и не совсем в современном мире, это их подход был в самом начале пути. Сейчас то уже умнее стали, понимают, что надо вертеться, иначе опять будешь пять лет сидеть на одних подработках 

11
Ответить

Oh wait...)

5
Ответить

У них получалось находить субподряд по этому студия держалась наплаву.
Посмотрите документалку, она классная. Текст это конечно хорошо, но документалка в 100-500 раз кайфовее. 

2
Ответить