Босс медлительный и просто стреляет из гранотомета? Для меня это была больше головоломка, которую я не смог решить с первого раза, не получилось пройти просто стреляя в него, что говорит о том что головоломка (босс) эта не такая уж и ужастная. Да и дело тут вообще не в медленном боссе, а в погружении и геймплее. Объясняю, в игре я не услышал и не увидел вообще ни слова. Она дает мне самому разобраться и втянуться в игровой процесс. Например, когда до босса ты видишь двух беременных челов и какую то баночку, а далее тебе нужно убить микрочела в боссе, что бы заполнить эту баночку жидкостью и далее закачать в беременного чела. И игра как то геймплейно объясняет и показывает что мне нужно делать, по сути я сам должен догадываться и искать разгадку. И тут нет нпс который: даст тебе баночку, скажет что вот там есть микрочел - убей его, потом засунь его в пресс закачав жидкость, и отнести туда то. Вот в этом важная часть игры, за счёт того что ты сам разбраешься в происходящем, никто не говорит и не заставляет тебя ходить по знакам вопросиков смотреть касцены и слушать монотонные диалоги, тебе просто дают играть в игру САМОМУ. Я например не хочу монотонно ходить с точки до точки рубя ботов и слушая попутно какую то историю. Хочется погружения в игру, что эта игра и дает. А то что там босс "простой" и медленный, или стрельба и гейплей медлительные, это все не делает игру хуевой. Или мы теперь по тому насколько игра быстрая и насколько там босс сложный будем игры оценивать? Калофдути, не всегда динамика = интересно, вот мне этот тир не очень интересн, банально это просто скучно. Про мобов, если что этих всех петушков можно просто пробежать и все, но до меня это не сразу дошло, а после череды смертей в одном и том же месте. "Ужастно организованный инвентарь"?! Шок. Это ахуенный инвентарь, просто потому что он не ломает погружение через какой то сторонний интерфейс. Что бы узнать сколько патронов или лечения, тебе нужно как будто залезть в карман достать их и посчитать самостоятельно сколько их там осталось. Сюжет, относительно согласен с тобой что его нет, да и какая разница до сюжета, если просто идти куда то и решать то что игра тебе выкидывает - интересно. Плюс ахуительный визуал
Босс медлительный и просто стреляет из гранотомета? Для меня это была больше головоломка, которую я не смог решить с первого раза, не получилось пройти просто стреляя в него, что говорит о том что головоломка (босс) эта не такая уж и ужастная. Да и дело тут вообще не в медленном боссе, а в погружении и геймплее. Объясняю, в игре я не услышал и не увидел вообще ни слова. Она дает мне самому разобраться и втянуться в игровой процесс. Например, когда до босса ты видишь двух беременных челов и какую то баночку, а далее тебе нужно убить микрочела в боссе, что бы заполнить эту баночку жидкостью и далее закачать в беременного чела. И игра как то геймплейно объясняет и показывает что мне нужно делать, по сути я сам должен догадываться и искать разгадку. И тут нет нпс который: даст тебе баночку, скажет что вот там есть микрочел - убей его, потом засунь его в пресс закачав жидкость, и отнести туда то. Вот в этом важная часть игры, за счёт того что ты сам разбраешься в происходящем, никто не говорит и не заставляет тебя ходить по знакам вопросиков смотреть касцены и слушать монотонные диалоги, тебе просто дают играть в игру САМОМУ. Я например не хочу монотонно ходить с точки до точки рубя ботов и слушая попутно какую то историю. Хочется погружения в игру, что эта игра и дает. А то что там босс "простой" и медленный, или стрельба и гейплей медлительные, это все не делает игру хуевой. Или мы теперь по тому насколько игра быстрая и насколько там босс сложный будем игры оценивать? Калофдути, не всегда динамика = интересно, вот мне этот тир не очень интересн, банально это просто скучно. Про мобов, если что этих всех петушков можно просто пробежать и все, но до меня это не сразу дошло, а после череды смертей в одном и том же месте. "Ужастно организованный инвентарь"?! Шок. Это ахуенный инвентарь, просто потому что он не ломает погружение через какой то сторонний интерфейс. Что бы узнать сколько патронов или лечения, тебе нужно как будто залезть в карман достать их и посчитать самостоятельно сколько их там осталось. Сюжет, относительно согласен с тобой что его нет, да и какая разница до сюжета, если просто идти куда то и решать то что игра тебе выкидывает - интересно. Плюс ахуительный визуал