Из всех фракций, которые добавляются в Героев 3 официальными и неофициальными дополнениями, особенно хотелось бы отметить Кузницу. Замок, который так и не вышел, но при этом, в определённом смысле, стал камнем преткновения на пути величия такой серии игр, как Герои Меча и Магии.
Можете бросать ссаными вениками, но мне больше пришелся по вкусу концепт, созданный в Героях 5 и развитый в Героях 6. Боги-Драконы, Асха, которая всё обращант на пользу, Шио, где демоны вечно рвут друг другу глотки, бесконечно перерождаясь - это всё как-то больше подходит атмосфере игры, которую сам автор похоже толком не понимал. Нет, серьёзно, наплодить джиннов, ифритов, подземный мир, некромантов, Крэг Хэка, а потом сказать им всем: ой ребят, вы на огроменном корабле летите покорять космос, так что вот вам индустриальный замок с бензопилами и танками? Да за такое от бородача в рогатом шлеме и топором по темечку получить можно. Если бы разработчики подводили к этой теме постепенно, оставляя намёки и недосказанности в разных кампаниях, то всё было бы норм. А так вот, чтобы выпустить три части фэнтези-войнушки с кучей дополнений, а потом из ничего родить сай-фай - это не дело.
Комментарий недоступен
Современная подача с её медленным раскрытием - это меня совсем не привлекает.
Потому я и склоняюсь к старым играм и сюжетам со старой подачей, когда не заморачивались с этими мнимыми "Правилами сюжетописания" и давали полёт фантазии... когда игры делали ГИКИ, а не профессионалы.
Профессионализм нынешних сюжетов делает их очень скучными. А когда фантастику писали гики, что просто воплощали свои фантазии, это очень искренно и офигенно.
Я предпочту полную хрень написанную ребёнком вроде "Жестокая Голактика", чем детальную фантатсику где всё объясняется...
Мы же фентези любим за необъяснение почему то и это существует, да? Ну, ввели Сай Фай, можно не объяснять, то же самое же.
А если тебе это ломает картину мира - значит у тебя очень узкое видение мира, приземлённое, совсем не фентезийное.