В свободное от работы время я увлекаюсь созданием прототипов игр и особенно интересно запускать их на различных консолях. Особая любовь у меня почему-то к ps vita, она не особенно мощная, но при этом позволяет создавать игры нормального уровня. Как-то мне стало интересно, а получится ли сделать так, чтобы прототипы запускались на разных устройствах…
Выглядит отлично, очень не ожидал увидеть на дтф статью о разработке на виту. Сам купил фатку неделю назад, всё ещё жду переходник на sd2vita. Ещё до покупки решил что-то сварить для этой консоли, можешь подкинуть советов/материалов по разработке?
конечно. у меня на канале и в группе вк есть ролики и материалы по разработке. пока проще всего делать или на unity, или на gamemaker. мне лично на юнитях удобнее, подключаешь геймпад, делаешь прототип, потом на реальном устройстве тестируешь.
вот ролики по теме на канале, где пошагово все рассказываю, материалы все так же есть в подписи.
https://www.youtube.com/watch?v=CX-QkuxhARY
https://www.youtube.com/watch?v=ZNllO9pK_vE
а из советов - начинать с 2д проектов, они сразу с норм фпс будут. если 3д, то упрощать шейдеры до самых элементарных, либо хотя бы до mobile. забыть про shadowmaps, дико жрут фпс. может даже лучше и на это ролик записать, чтобы наглядно было, там по мелочи есть особенности. хотя бы шейдеры стоит через shaderforge делать, там есть поддержка виты и удобнее, чем руками писать, ну и всякие ускоренные режимы работы.