В свободное от работы время я увлекаюсь созданием прототипов игр и особенно интересно запускать их на различных консолях. Особая любовь у меня почему-то к ps vita, она не особенно мощная, но при этом позволяет создавать игры нормального уровня. Как-то мне стало интересно, а получится ли сделать так, чтобы прототипы запускались на разных устройствах и запускались по сети. Результат этих тестов на видео.
Так же у меня есть на канале пошаговый разбор о настройке движков для создания игр на ps vita и xbox 360, а так же результаты тестов.В голове я держу цель сделать по прототипу на каждую из консолей, что у меня есть, работа медленно, но движется.
Моя Вита уважительно кивает!
две мои виты кивают в ответ)
Этот проект пилят уже года два. Идея может и хорошая, но шансов что выйдет что-то в итоге очень мало.
этот проект делаю я и делаю в свободное время. может быть и хотелось бы бросить работу, увлечения и жизнь, но увы, потому делаю по мере возможностей.
Комментарий недоступен
вита на самом деле довольно слабая, т.е. даже слабее, чем какой-нибудь древний андроид-телефон. чисто для сравнения, при нормальном фпс на вите (30-60) у меня вышло лишь 4 авто сделать, на redmi 4x - 12-16, а может и больше.
пока больше всего тормозит именно просчет физики. для симуляции используется упрощенная модель Пасечки, где каждую секунду обрабатывается порядка 12-16 переменных, перемножаются, возводятся в степень и прочее. и считается это для каждого колеса в 3х пространстве. самое смешное, что удалось повысить фпс с 40-60 до почти 200 лишь поменяв хранение данных. раньше хранил их в переменных, а потом переместил в массив, там доступ к данным быстрее и вот в 2-3 подскочила скорость работы.
очень тупят шейдеры. тут почти все самописные, скажем, для неба я делал шейдер, где облака плывут, красиво, хорошо. но фпс срезался на вите моментально раза в 3. это все надо тестировать и проверять, что занимает время.
и пока что не удалось победить, но очень охота - это occulusion culling, отсечение невидимой геометрии. сейчас тут каждая трасса - это отдельный уровень. в принципе, норм подход, но мне уперлось сделать так, чтобы был открытый мир, пускай лоупольный, но все же. ведь даже на psp есть игры, вроде test drive, где мир огромный. опять же, на пк и телефоне без проблем скрываются невидимые куски уровня и тормозов нет, на вите же хз почему, но просадка большая. а частицы себя нормально ведут. фпс 3-5 могут съесть, но не особо много.
в принципе, если я доделаю подсчет кругов и меню гаража, то там 2\3 готово из того, что для норм игры пойдет, дальше лишь наполнять надо будет контентом. видимо, так и стоит сделать, а то реально растягивается по времени. и мне сейчас дико охота 2.5d шутер доделывать, на вите он в 60 фпс шел.
А почему бы не андроид ? Взять за базу устройство на Snapdragon,и попробовать на нем ,разрешение выше,и процессорные возможности больше ?