Искусство плавных анимаций — Motion Matching, кинематика и нейросети
342342

В наше время для работы над анимациями все в большинстве своем до сих пор используют Autodesk Maya, но он не располагает достаточным и в меру комфортным набором функций для работы. Помочь с данной проблемой пришла компания Nekki — авторы серий Shadow Fight и Vector. Они создали программу Cascadeur, позволяющую делать физически корректные анимации без использования Motion Capture.Не так, Cascadeur делает не физически корректные анимации, а физически корректные трюки, это больша разница.
Их прога, чтобы физически правильно рассчитывать траектории прыжков, сальто, итд, но это делается для центра тяжести тела.
А конкретно с анимацией конечностей, они не помогут, это надо самому делать. То есть анимировать даже обычную ходьбу они не могут.

И сейчас стали появляться разработки на нейросетях, для построения 3D анимации имея на входе обычное 2D видео, без маркеров. То есть можно даже взять старый фильм и вытащить оттуда анимацию.
Вот это очень перспективно, но пока в зачаточном состоянии.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

спасибо за помощь! я учту это, видимо не так понял сам при написании)

Ответить