Инструкция получилась длинной, но по факту - вам нужно лишь узнать адрес поддержки и отправить туда письмо по форме. Технически, написано, что БЕЗУСЛОВНОМУ возврату подлежат все товары в течение 14 дней, но я бы не советовал скачивать и запускать игры, на которые у вас есть желание сделать возврат
Я в Стиме делаю рефанд на игры в четыре клика, прямо в лаунчер, не надо заходить на веб-сайты с Впн
Могу 2 часа в нее наиграть. Ачивки повыбивать.
И не надо унижаться писать какую то объяснительную в саппорт
Вроде надо вернуть в течении 2х недель, но я возвращал и два месяца спустя
1.Хочу посмотреть, как вы сделаете рефанд на стим дэк
2.Не надо путать помойку стима, где любой рукожоп может выпустить майнер вместо игры и консоли, где идет хоть какой минимальный контроль качества и возвратов в сотни тысяч раз маньше
Технически там написано что БЕЗУСЛОВНОМУ возврату подлежат все товары в течение 14 дней, которые не БЫЛИ ЗАГРУЖЕНЫ.
Загрузкой, если что, считается начало загрузки, а не ее конец.
Пипец. Просто пишешь на почту и тебе возвращают 1 раз деньги в любом случае и несколько раз, если ты не активировал подписку или не начал загружать игру на консоль. Всё. В любых других случаях Сони пошлет тебя в жопу
Я случайно купил игру недавно, сразу позвонил в техподдержку и вернул без проблем. Даже удивился, что российская поддержка ещё работает.
Куда деньги пришли? На российскую карту сдается мне не придут. Можно выбирать, куда зачислять деньги - на карту или внутренний кошелек?
Купил случайно игру не на ps4, а на ps5. Один раз отправил письмо в поддержку и через 48 часов так и не пришел ответ. Второй раз отправил, результат тот же. У меня Польский аккаунт. Постучался там, где отвечает живой оператор и как и ожидалось меня послали. Может кто-нибудь знает, куда еще можно написать, пока эти пресловутые 14 дней не закончились?