Нас обманули: мы до сих пор не получили Dark souls 3

Почвой для такого вывода стали старые, но регулярно обновляющиеся спекуляции касательно разработки Dark Souls 4. И если Миядзаки утверждал, что все сказал еще в Dark Souls 3, то я заявляю - он рассказал не все.

<i>Все ведь задумывались, что происходило тут?</i>
Все ведь задумывались, что происходило тут?

Почему именно Dark Souls 3, а не Dark Souls 4

Вне зависимости от вашего отношения к качеству Dark Souls 2, просто исходя из ее наиболее очевидного лора и без умозаключений Либрариума и Беса, согласитесь: вторая часть это скорее спин-офф, чем номерная часть. Первая часть показала мир, третья продолжила его историю, а вторая - так, побочный сюжет о приключениях королей в мире тандыров. И это даже не плохо, но это так. Исходя из этих соображений, более логично называть третью часть второй, а третью - признавать так и не вышедшей.

О чем могла быть Dark souls 3

Первая часть задала базовую канву - пламя гаснет, его нужно возжечь повторно. Вторая (третья) ее продолжает - пламя возжигали уже много раз. В третьей же части пламя должно быть уже погасшим, эра тьмы настала, мир отброшен на уровень заставки к первой части, и задача игрока - возжечь тот самый огонь, чтобы начать полноценную новую эру огня. Конечный результат слегка напоминал бы олачильские приключения в DLC: игрок даже не спас мир, а буквально вытащил его из тьмы и в определенном смысле сотворил, но о деяниях безымянного героя никто и никогда бы не узнает.

Как мог бы выглядеть геймплей

В этом мире нет огня, и все освещение - от пасмурных облаков и тумана, в котором сидели каменные драконы. Уже нет проклятия нежити и нет потребности возрождаться у костров, и можно нормально сохранять и загружать игру. Еще не действуют законы эры огня и потому обитают совершенно новые существа, иная магия и оружие. Души появляются только в самом конце и игрок волен отдать их разным НПС, которые станут богами, и этих НПС еще предстоит выбрать, чтобы получить разные концовки. Эта игра может быть еще более темной и пугающей, чем все предыдущие части, но ее итог дарит печальную надежду на светлое будущее, пусть и обреченное на затухание.

Зачем это разработчикам

Подобный подход позволил бы создать еще одну игру на основе старого лора, повторить успехи левел-дизайна первой части и исправить геймплейные ошибки всех предыдущих частей (отсутствие кнопки паузы и пользовательских сохранений), при этом руки были бы развязаны для привнесения в игру новых увлекательных решений. Я бы в такое с удовольствием поиграл. А вы?

99
78 комментариев

и исправить геймплейные ошибки всех предыдущих частей (отсутствие кнопки паузы и пользовательских сохранений)Этого расстрелять

12
Ответить

Чел, напиши это Миядзаки, вдруг прислушается. Вдруг у него идеи иссякли, а тут хоб, и классная идея!!!

9
Ответить

Здраствуйте, г-н Миязаки. Не играл в ваши игры, патмаушта они гавно, но очинь хачу ДС3. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы и сохроняться...

6
Ответить

Мы уже давно получили дс3, что бы ты там себе не напридумывал

5
Ответить

Здесь должна быть картинка ER)

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Sims 5

Ответить