Сюжет/лор/вселенная интереснее и цельнее в Пазфиндере (что и понятно, она гораздо старше).
РПГ система намного сложнее и комплекснее тоже в Пазфиндере. И это единственная причина по которой можно было бы рекомендовать Пилларсы. Т.к. разобраться в сотнях билдов из десятков классов и специализаций Пазфиндера непросто, но разобравшись получишь море удовольствия.
Пилларсы же доступны и прозрачны, если не сказать примитивны, ничего читать сверх надписей в менюшках в них не нужно.
Говорю как тот, кто прошел всё. И тот кто ждет новых игр Совокотов, и что-то совсем уже не ждет новых Пилларсов.
"Пилларсы же доступны и прозрачный" Ахихренительно они прозрачны - сообразить, что интеллект, отвечающий в том числе и за размер площади, которую накрывают площадные заклинания, отвечает также и за площадь поражения двуручным оружием у варвара. И если хочешь чтобы варвар мог резать толпы врагов, надо качать варвара-интеллектуала.
Сюжет/лор/вселенная интереснее и цельнее в Пазфиндере (что и понятно, она гораздо старше).
РПГ система намного сложнее и комплекснее тоже в Пазфиндере. И это единственная причина по которой можно было бы рекомендовать Пилларсы. Т.к. разобраться в сотнях билдов из десятков классов и специализаций Пазфиндера непросто, но разобравшись получишь море удовольствия.
Пилларсы же доступны и прозрачны, если не сказать примитивны, ничего читать сверх надписей в менюшках в них не нужно.
Говорю как тот, кто прошел всё. И тот кто ждет новых игр Совокотов, и что-то совсем уже не ждет новых Пилларсов.
"Пилларсы же доступны и прозрачный"
Ахихренительно они прозрачны - сообразить, что интеллект, отвечающий в том числе и за размер площади, которую накрывают площадные заклинания, отвечает также и за площадь поражения двуручным оружием у варвара. И если хочешь чтобы варвар мог резать толпы врагов, надо качать варвара-интеллектуала.