Severed Steel — довольно интересный проект. Это шутер от первого лица, где мы в роли девушки-киборга (по другому я её способности объяснить не могу) проходим короткие уровни, наполненные врагами. Цели на каждом этапе попадаются разные — убить всех противников, взорвать несколько генераторов/консолей/еще чего-нибудь, добежать за время до поезда, сжечь особняк и т. п. Как я и сказал — уровни здесь короткие, самый большой занимает не более 10 минут.
О, titanfall 2 без роботов придумали. От видео прямо флешбеки тренировочного уровня, причем там замедления никакого не было, а динамика повыше
а в titanfall 2 онлайн живой?))
а чем это не call of duty advanced warfare multiplayer?
Вы сравнили механику, но никак не визуальную часть, и вряд ли где-то еще в шутанах есть слоумо с возможностью стрелять вверхногами!
зы. динамика, динамика... эх молодеж! Не знаете что такое FOV, Q3 и UT99, как в 90-е можно было сделать такую динамику, что вам и не снилось!
Сам недавно взял. Игра скорее чистая песочница, чем шутер. Ибо механика стрельбы очень простая, как и сам кор геймплей и со временем он практически не меняется. Так что игра наскучивает достаточно быстро. Почему к песочница? Потому что там есть встроенный редактор и кастомные карты, и все уровни подвержены полной разрушаемости. Не хватает в общем какой-то глубины как шутеру
Выглядит пиздато, если на старом компе потянет, то сыграю обязательно.
Для меня лично проблема всех этих игр, которых стало не так и мало (ну типа, пальба на стиле, слоумо, трюки-хуюки), как раз в том, что они только выглядят пиздато, а как сам сажусь - помираю от скукатуры. Хз почему
Насчёт баланса я бы не согласился. Замедление будет бесконечным только во время трюков, а это нужно постоянно не только целиться во все стороны, но ещё и постоянно поддерживать бег по стене или скольжение по полу. Нырок позволяет быстро перейти в состояние "трюка" или дать дополнительный импульс прыжку, но он закончит цепочку трюков, потому что из него нельзя продолжать бежать по стене. В итоге нужно постоянно трюкачить и при этом точно целиться, даже с бесконечным буллет таймом это как минимум не скучно, потому что потерять "поток" легко.
А ещё ты не упомянул ещё одну из основных фишек игры - воксельные разрушаемые уровни. Взрывы делают убедительные дырки в любой стене, через них можно перемещаться, лишать противника укрытий или выбивать пол у него из-под ног. В дополнительных режимах пушка героини может вообще стрелять лазером, можно просто точечно вырезать куски из стен или спиливать колонны.
Уау, разрушаемость. А игра есть? :)))