Сравнение графики Overwatch 2 на PS5, Xbox Series X/S и PC от YouTube-канала ElAnalistaDeBits
ElAnalistaDeBits сравнили графику в Overwatch 2 на всех актуальных платформах. Имеется перевод описания видео.
Доступные режимы на консолях:
PS5:
Режим разрешения 2160p/60fps
Сбалансированный режим 1440p/60fps
Режим производительности 2240x1260p/120fps (среднее 2048x1260p)
Xbox Series S:
Режим разрешения 1440p/60fps
Сбалансированный режим 1080p/60fps
Режим производительности 720p/120fps
Xbox Series X:
Режим разрешения 2160p/60fps
Сбалансированный режим 1440p/60fps
Режим производительности 2560x1440p/120fps (обычное 1920x1440p)
- Визуальные режимы на "старших" консолях влияют только на разрешение. Все остальные визуальные настройки одинаковы на всех платформах.
- PS5 и Series X используют горизонтальное динамическое разрешение для режима производительности. Вертикальное разрешение выше на Xbox Series X, но горизонтальное динамическое разрешение выше на PS5, что дает очень похожие результаты итоговой картинки.
- Версия для ПК имеет некоторые визуальные преимущества в определенных отражениях, анизотропной фильтрации, сглаживании, рассеянном затенении и разрешении теней.
- На Xbox Series S отсутствуют некоторые элементы декораций помещений, а отражения обрисовывается с помощью SSR.
- Xbox Series S имеет проблему с переключением режимов графики. Вам придется дважды подтвердить изменения настроек, чтобы изменения вступили в силу.
- Сбалансированный режим позволяет избежать некоторых случайных падений fps (на 1-2 кадра), но это не стоит изменения разрешения на более низкое (до 1440p). ElAnalistaDeBits не рекомендует этот режим ни на одной из консолей.
- Overwatch 2 — довольно красивая игра на всех платформах. Где бы вы ни играли, вам понравится делать это на любой системе.