Термин "грязнокровка" впервые употреблен в Тайной комнате. По сути одна из ключевых концепций, фундамент всего повествования и затрагивающий глубокие социальные темы и он появляется во ВТОРОЙ книге. Какой план, о чем вы говорите.
Вы сами не видите гигантской разницы между первыми тремя книгами и остальными? Особенно, первая. Абсолютный примитивчик, линейный сюжет, персонажи - картон. Затем уже она начала разыгрываться, создавать кучу сюжетных веток, расставлять ружья. Видно что сначала была этакая проба пера, незрелое простое произведение. У опытных писателей вроде Толкиена, Перумова, Желязны, Мартинса такая колоссальная разница между книгами не чувствуется вообще.
Особенно, первая. Абсолютный примитивчик, линейный сюжет, персонажи - картон. Затем уже она начала разыгрываться, создавать кучу сюжетных веток, расставлять ружья.Это несколько парадоксально, учитывая, что первая книга писалась 5—7 лет, а все последующие выходили раз в 1—2 года.
Термин "грязнокровка" впервые употреблен в Тайной комнате. По сути одна из ключевых концепций, фундамент всего повествования и затрагивающий глубокие социальные темы и он появляется во ВТОРОЙ книге. Какой план, о чем вы говорите.
Вы сами не видите гигантской разницы между первыми тремя книгами и остальными? Особенно, первая. Абсолютный примитивчик, линейный сюжет, персонажи - картон. Затем уже она начала разыгрываться, создавать кучу сюжетных веток, расставлять ружья. Видно что сначала была этакая проба пера, незрелое простое произведение. У опытных писателей вроде Толкиена, Перумова, Желязны, Мартинса такая колоссальная разница между книгами не чувствуется вообще.
Комментарий недоступен
Особенно, первая. Абсолютный примитивчик, линейный сюжет, персонажи - картон. Затем уже она начала разыгрываться, создавать кучу сюжетных веток, расставлять ружья.Это несколько парадоксально, учитывая, что первая книга писалась 5—7 лет, а все последующие выходили раз в 1—2 года.