«Великое часто бывает неопрятным»: Polygon первым поставил PUBG высшую оценку

Рецензент назвал игру «идеально неидеальной».

«Великое часто бывает неопрятным»: Polygon первым поставил PUBG высшую оценку

По словам журналиста Polygon Криса Планте (Chris Plante), PUBG — это игра с идеально выверенной концепцией, которая в теории способна генерировать бесконечное количество геймплейных ситуаций.

Благодаря своей концепции шутер постоянно держит игрока в напряжении, а ощущение прогресса при сборе лута и нескончаемая борьба за победу доставляют «экзистенциальное удовольствие».

Журналист также отметил успех Battlegrounds на Twitch: как он считает, шутер стал популярен на стриминговом сервисе, потому что понять и прочувствовать суть игры можно, не запуская её.

Как и в любом хорошем спорте, дух Battlegrounds ощущается и при просмотре чужой игры, без необходимости участвовать в интересных моментах или создавать их.

Крис Планте, журналист Polygon

Планте перечислил и недостатки игры — наличие читеров, неинтуитивное управление и плохую оптимизацию. Тем не менее, как утверждает журналист, «великое часто бывает неопрятным».

По мнению рецензента, PUBG отражает состояние современной игровой индустрии.

Это напряжённый мультиплеерный шутер с открытым миром, прямо как и самые популярные франшизы индустрии. Ещё это незавершённый проект, как и большая часть ААА-игр, которые разрабатываются огромными командами при ограниченных бюджетах и невозможных сроках.

Крис Планте, журналист Polygon

Но главная заслуга шутера, по словам Планте, — то, что всё в нём работает на одну простую для понимания концепцию.

Она не доступна абсолютно каждому игроку, но понятна всем. Любой может научиться «читать» эту игру, смотреть её, замечать моменты напряжения и драмы.

Крис Планте, журналист Polygon

PlayerUknown's Battlegrounds вышла в раннем доступе Steam в Марте 2017 года. С тех пор игра стала феноменом индустрии, за несколько месяцев продавшись тиражом более 25 миллионов копий и побив рекорд Dota 2 по количеству активных пользователей. Релиз боевика на ПК и Xbox One назначен на 21 декабря.

2525
69 комментариев

Комментарий недоступен

33
Ответить

Своей неидеальностью, чего непонятного то

21
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Самое главное мое непонимание популярности h1z1, arma, pubg, dayz связано с тем, что игрокам нравится рутина рыскания по карте раз за разом в поисках все того же набора экипировки. При том что само сражение у большинства заканчивается в лучшем случае после пары стычек с врагами и все по новой, лобби, высадка, лутание, ожидание в засаде сужения зоны. Возможно я слишком привык к играм типа Battlefield и Planet Side где ты при желании просто без перерывов в экшне.

19
Ответить

больше риск - больше кайфа - все просто

10
Ответить

Просто кто-то любит долгие прелюдия

8
Ответить

А вот на Арму не надо. Сразу видно зелёного мальчика, который и умеет только в Overwatch.

14
Ответить