Это напряжённый мультиплеерный шутер с открытым миром, прямо как и самые популярные франшизы индустрии. Ещё это незавершённый проект, как и большая часть ААА-игр, которые разрабатываются огромными командами при ограниченных бюджетах и невозможных сроках.
Комментарий недоступен
Своей неидеальностью, чего непонятного то
Комментарий недоступен
Самое главное мое непонимание популярности h1z1, arma, pubg, dayz связано с тем, что игрокам нравится рутина рыскания по карте раз за разом в поисках все того же набора экипировки. При том что само сражение у большинства заканчивается в лучшем случае после пары стычек с врагами и все по новой, лобби, высадка, лутание, ожидание в засаде сужения зоны. Возможно я слишком привык к играм типа Battlefield и Planet Side где ты при желании просто без перерывов в экшне.
больше риск - больше кайфа - все просто
Просто кто-то любит долгие прелюдия
А вот на Арму не надо. Сразу видно зелёного мальчика, который и умеет только в Overwatch.