Здесь у меня возникает вопрос, правильно ли сравнивать игры по одним и тем же критериям. В обзорах на каком нибудь stopgame, всегда стоят (или раньше стояли) такие критерии как реиграбельность и сюжет. Но нельзя сравнивать, скажем, Metal Gear Solid и Tetris Effect, поскольку сюжет в играх вещь необязательная. Да и реиграбельность тоже далеко не всегда должна быть. Если в книге сюжет всегда на первом плане, то в комиксе появляется визуал, далее в кино и анимации добавляются звуки, музыка, игра актеров, и наконец в играх появляется интерактив. То есть, по мере приближения от книг к играм, сюжет играет все меньшую роль (что, впрочем, не принижает заслуг игр с отличным сюжетом).
Ебануться. Не, это уже рли смешно, сколько постов по АС наплодили. Почему у всяких рандомных игр, про которых нихера не пишут, есть свой подраздел, а у АС до сих пор нет? xD
Понимаю, специально поставил тег чтобы люди которых это все задолбало не видели пост
Потому что отдельные разделы для этой франшизы на любых ресурсах умирают очень быстро, маркетологам там постить неинтересно, а большинство игроков после прохождения стараются побыстрее забыть об этих играх.
Некогда уникальная игра, давшая начало огромной серии, последние игры в которой в итоге превратилась в сборник чужих идей из других игр, из за чего АС потеряла своё собственное лицо и стала дженерик ааа блокбастером
Она сама и породила дженерик блокбастеры в открытом мире
Комментарий недоступен
Первая часть вообще в себе особого сюжета не несет, проходная часть.Привет, ты что охуел?