Ну, так-то для избранных (у кого не ведро с гайками вместо ПК и кого не бросает в дрожь от мысли потратить полчаса на изучение настроек ПО) есть Cemu и Yuzu, которые выдают потрясающий (в сравнении со Switch/Wii U) результат, который не стыдно на 4k запускать. Конечно, не всем это удобно, надо железо нормальное и в гайды вникать. А можно просто купить Switch и играть. Но главное, что выбор есть. И по сути на ПК сейчас не поиграть только в игры с PS3 (только несколько игр можно адекватно играть на любом эмуляторе PS3 с любым железом) и некоторое время- в экзы с PS4-5, которые можно просто добавлять в вишлист и в доработанном виде позже спокойно пройти на ПК. Еще 5 лет назад такой оптимистичной картины для ПК-гейминга не было даже близко.
Есть Microsoft. А у Microsoft есть игровое подразделение и безлимитные деньги. Её игровое подразделение вело свою деятельность с переменным успехом. Но у компании всегда было чёткое видение того, к чему она хочет своё игровое подразделение привести, и она была готова вливать в это безлимитные деньги, не рассчитывая на отдачу в ближайшие годы. Для неё это очень длинные деньги, стратегические инвестиции. Когда её игровое подразделение проваливалось в своей деятельности и своих планах, а у его руководства не было каких-то чётких стратегии и видения, она была готова его закрыть. Как только новая стратегия и новое видение появились, она снова начала вливать в него свои безлимитные деньги. Глава её игрового подразделения мог и может тупо прийти и даже в самой плохой ситуации попросить у неё денег - она их ему даст.
Есть Nintendo. Самый старый производитель консолей на рынке. У Nintendo тоже есть чёткая долговременная стратегия, чёткое видение будущего и чёткая цель. А ещё у неё есть определённые бизнес-принципы, от которых она не отказывалась даже в самые тяжёлые времена. Бизнес по продаже игровых консолей и видеоигр для неё основной - она десятилетиями вкладывает заработанное в себя, развивает себя и свои платформы. Она не чей-то субсидиарий, а на чужие платформы ей плевать. Плевать до такой степени, что даже во время провалов уровня Wii U / Game Cube, когда аналитики говорили, что ей нужно отказываться от своих платформ и становиться издателем, выпуская свои игры на чужих консолях, она плевала на подобные доводы и продолжала методично выпускать собственные платформы, реализуя собственное видение будущего. Она это делала в самых безнадёжных ситуациях, даже почти полностью лишившись поддержки third party. Потому что могла себе это позволить, потому что она сама распоряжается своими деньгами, она не чьё-то подразделение. И такой подход окупился, что характерно. Сейчас Nintendo находится на пике успеха - столько денег, как сейчас, она не зарабатывала никогда. И разумеется, она в жизни не станет менять свой подход к ведению бизнеса и свои бизнес-принципы на пике успеха, потому она его не меняла на пике провалов, когда была на грани ухода из бизнеса.
И есть Sony Group Corp. А у неё есть игровое подразделение, находящееся в другой стране, и PTSD. PTSD от провала PS3, чуть не похоронившего всю компанию и принёсшего 6 долгих лет убытков, которые пришлось покрывать за счёт других подразделений. Sony Group Corp. мучают кошмары - они панически боятся, что ситуация с PS3 повторится. Поэтому например поддержка Виты при первых признаках неудачи была свёрнута мгновенно. Никто даже не пытался её вытаскивать. Руководству материнской компании, сидящему в Японии, от руководства своего субсидиария, сидящего в Калифорнии, нужен только поток кэша. Никакого чёткого видения будущего, никакой чёткой стратегии, никаких принципов, ничего, только кэш. А коммуникация между японской материнской компанией и её калифорнийским субсидиарием очевидно проблемная. Руководство игрового подразделения не просто не может прийти и попросить денег на реализацию сложных долговременных стратегий, оно должно выполнять план по потоку кэша. Руководство Sony Group Corp. ориентировано на GAAS и ROI. А те, кто поток не обеспечивают кэша, будут закрыты. Как была закрыта Japan Studio, потому что ROI от MTX лутбоксов профитнее, точно так же закроют при любом кипише и саму SIE. Все их бизнес-принципы на данный момент это получить как можно больше отдачи от бренда Playstation, пока он на пике.
Осталось дождаться официальные порты от Nintendo в Steam и ПКTL;DR: Легче пилотируемого полёта к Марсу дождаться. Никакой "новой эры".
Комментарий недоступен
Ну, так-то для избранных (у кого не ведро с гайками вместо ПК и кого не бросает в дрожь от мысли потратить полчаса на изучение настроек ПО) есть Cemu и Yuzu, которые выдают потрясающий (в сравнении со Switch/Wii U) результат, который не стыдно на 4k запускать. Конечно, не всем это удобно, надо железо нормальное и в гайды вникать. А можно просто купить Switch и играть. Но главное, что выбор есть. И по сути на ПК сейчас не поиграть только в игры с PS3 (только несколько игр можно адекватно играть на любом эмуляторе PS3 с любым железом) и некоторое время- в экзы с PS4-5, которые можно просто добавлять в вишлист и в доработанном виде позже спокойно пройти на ПК. Еще 5 лет назад такой оптимистичной картины для ПК-гейминга не было даже близко.
Есть Microsoft. А у Microsoft есть игровое подразделение и безлимитные деньги.
Её игровое подразделение вело свою деятельность с переменным успехом. Но у компании всегда было чёткое видение того, к чему она хочет своё игровое подразделение привести, и она была готова вливать в это безлимитные деньги, не рассчитывая на отдачу в ближайшие годы. Для неё это очень длинные деньги, стратегические инвестиции.
Когда её игровое подразделение проваливалось в своей деятельности и своих планах, а у его руководства не было каких-то чётких стратегии и видения, она была готова его закрыть. Как только новая стратегия и новое видение появились, она снова начала вливать в него свои безлимитные деньги. Глава её игрового подразделения мог и может тупо прийти и даже в самой плохой ситуации попросить у неё денег - она их ему даст.
Есть Nintendo. Самый старый производитель консолей на рынке. У Nintendo тоже есть чёткая долговременная стратегия, чёткое видение будущего и чёткая цель. А ещё у неё есть определённые бизнес-принципы, от которых она не отказывалась даже в самые тяжёлые времена.
Бизнес по продаже игровых консолей и видеоигр для неё основной - она десятилетиями вкладывает заработанное в себя, развивает себя и свои платформы. Она не чей-то субсидиарий, а на чужие платформы ей плевать.
Плевать до такой степени, что даже во время провалов уровня Wii U / Game Cube, когда аналитики говорили, что ей нужно отказываться от своих платформ и становиться издателем, выпуская свои игры на чужих консолях, она плевала на подобные доводы и продолжала методично выпускать собственные платформы, реализуя собственное видение будущего.
Она это делала в самых безнадёжных ситуациях, даже почти полностью лишившись поддержки third party. Потому что могла себе это позволить, потому что она сама распоряжается своими деньгами, она не чьё-то подразделение. И такой подход окупился, что характерно.
Сейчас Nintendo находится на пике успеха - столько денег, как сейчас, она не зарабатывала никогда. И разумеется, она в жизни не станет менять свой подход к ведению бизнеса и свои бизнес-принципы на пике успеха, потому она его не меняла на пике провалов, когда была на грани ухода из бизнеса.
И есть Sony Group Corp. А у неё есть игровое подразделение, находящееся в другой стране, и PTSD.
PTSD от провала PS3, чуть не похоронившего всю компанию и принёсшего 6 долгих лет убытков, которые пришлось покрывать за счёт других подразделений.
Sony Group Corp. мучают кошмары - они панически боятся, что ситуация с PS3 повторится. Поэтому например поддержка Виты при первых признаках неудачи была свёрнута мгновенно. Никто даже не пытался её вытаскивать.
Руководству материнской компании, сидящему в Японии, от руководства своего субсидиария, сидящего в Калифорнии, нужен только поток кэша.
Никакого чёткого видения будущего, никакой чёткой стратегии, никаких принципов, ничего, только кэш.
А коммуникация между японской материнской компанией и её калифорнийским субсидиарием очевидно проблемная. Руководство игрового подразделения не просто не может прийти и попросить денег на реализацию сложных долговременных стратегий, оно должно выполнять план по потоку кэша.
Руководство Sony Group Corp. ориентировано на GAAS и ROI. А те, кто поток не обеспечивают кэша, будут закрыты. Как была закрыта Japan Studio, потому что ROI от MTX лутбоксов профитнее, точно так же закроют при любом кипише и саму SIE.
Все их бизнес-принципы на данный момент это получить как можно больше отдачи от бренда Playstation, пока он на пике.
Осталось дождаться официальные порты от Nintendo в Steam и ПКTL;DR:
Легче пилотируемого полёта к Марсу дождаться. Никакой "новой эры".
Быстрее эмуляторы допилят, чем Нинтендо начнут порты делать.
"Осталось дождаться официальные порты от Nintendo в ПК"
Зачем ждать если уже давно есть, даже за принцессу дали поиграть
Ммммм игры сервисы в 4К/120фпс (пока что не у всех), со ставкой на МП.
Ещё и Нинтендо убьет свое подразделение, которое продает ПОРТАТИВНОЕ железо, со своими же ПОРТАТИВНЫМИ играми.