СМИ: руководство ZA/UM угрожало судебным иском геймдизайнеру Disco Elysium Роберту Курвицу

В студии также пытались скрыть факт его ухода.

СМИ: руководство ZA/UM угрожало судебным иском геймдизайнеру Disco Elysium Роберту Курвицу
332332

Планирую впервые поиграть в эту игру. Какие рекомендации?

3
Ответить

Комментарий недоступен

214
Ответить

Кайфуй 😎

62
Ответить

Не пытайся все сделать идеально.
Ошибки и провалы - тоже важная часть истории, которая только делает ее интереснее.

47
Ответить

Не завышай ожидания

31
Ответить

Не пытайся открыть бункер

26
Ответить

капли для глаз купить

21
Ответить

собирай бутылки в желтый пакет

13
Ответить

Это визуальная новелла без геймплея, поэтому хакай аттрибуты по максимуму на экране создания персонажа и тогда действительно будешь кайфовать при прохождении.

8
Ответить

Если хочешь больше всего контента и играть ну "нормально", то 4-4-2-2 по статам, но короночку на Восприятие. Если будешь всё читать и кликать, то очков будет жопой жуй, но в самом начале лучше сразу не качай, а прибереги. Интересные очень заметки получаешь от Полицейской волны, Внутренней империи, Энциклопедии и Электрохимии.

И никогда не снимай галстук, если внутренняя империя выше среднего. Я серьезно, не снимай галстук.

4
Ответить

Не надо думать, что с тобой что-то не так, если тебе не понравится.

Я начал играть, почти ничего не зная про неё, мне ОЧЕНЬ нравилось, затем меня ОЧЕНЬ разочаровал финал, а потом я решил попробовать пройти заново - и, в общем, бросил это занятие, поняв, что перед нами все-таки реально визуальная новелла, очень хорошо написанная.

4
Ответить

Начинай играть слегка бухим или с похмелья.
Без шуток.

2
Ответить

Не запускай эту парашу, это не игра в принципе

2
Ответить

Ну. Знать основные политические течения человеческого общества. Это минимум. В целом там вообще есть куча отсылок и стеба над разными вещами, поэтому надо быть всесторонне развитым человеком, чтобы игра из скучного текста превратилась в уморительное и остроумное произведение.

1
Ответить

будь готов к тому, что в игре, где бросок кубика и выдрочка бустов к нему (статы \ дополнительные выборы) определяют весь твой геймплей и создают образ вариативности оного, ближе к концу сюжетных рельс этот самый кубик будет намертво подкручен на критическую неудачу, заставляя тебя либо искать какой-то псевдоглубинный смысл неизбежности событий, либо прямо подахуевать, как можно было так просрать полимеры.

Ну и если ты шибко перфекционист, можешь даже сразу не пытаться собрать сет красивенькой брони.

1
Ответить

Когда тебе предложат опрыскаться феромонами - соглашайся!

1
Ответить

1. Не читай гайды, пусть игра сама тебя ведëт. Не читай спойлерные статьи, не смотри обзоры-разборы. Постарайся создать информационный вакуум вокруг игры и воспринимай еë с чистого листа.
2. Не перебарщивай с сейвскамом. Неудача в этой игре - тоже равноправная часть повествования.
3. При выборе реплик и действий следуй интуиции, насколько это возможно

1
Ответить

Твоя прокачка - это разные подходы к решению одной задачи. Ну и иметь минимум 2 каждого показателя(хп/мораль), когда будешь раскидываться в начале

Ответить

Играй в Planescape.

Ответить