Студия Crowbar Collective ищет новых сотрудников:• Концепт-художник (с заключением контракта на 3-6 месяцев)• Художник персонажей (контракт/неполный рабочий день в течение 3-6 месяцев)• Художник окружения (контракт)• Художник текстур (неполный рабочий день)• Программист кода (неполный рабочий день)• Бизнес-разработчик (полный рабочий день)Если эти должности вам не подходят, пожалуйста, поделитесь ими с теми, кто может быть подходящим кандидатом. Нас интересует создание команды, а не только игры. Приходите работать с нами!Crowbar Collectivestore.steampowered.comBlack Mesa - Crowbar Collective is Hiring! - Steam NewsCrowbar Collective is currently hiring for multiple positions. Learn more on our website!Недавно команда поведала о своих дальнейших планах, отношениях с Valve и прочих мелочах. Почитать об этом можно здесь:dtf.ru«У нас в плане есть парочка проектов»: разработчики Black Mesa ответили на вопросы сообщества — Игры на DTFУ нас собрана крутая команда, готовая к разработке новых проектов.[Чон: Ведущий левел-дизайнер] Вопрос: Вы консультировались с Valve при разработке ремейка? Например, при разработке Xen.Ответ: Нет — Xen из ремейка это наше целиком наше видение. Я провёл достаточно много времени, исследуя свой Xen, чтобы убедиться, что мы не пропустили ничего важного из оригинала.#crowbarcollective #blackmesa
Гейб, пригласи их в свою команду и пилите ремейки аддонов к Black Mesа: Opposing Force и Blue Shift. Ну или хотя бы профинансируй.
Услышь мои молитвы.
Они уже себе одну команду забрали, в итоге больше ни команды нет, ни игры которую они делали (Valley God что-то там).
Как понимаю, они хотят быть независимой студией, а те, кто хотят работать в Valve - уже там.
Они сами не хотят заниматься ремейками Халфы. Выгорели за время разработки Black Mesa.
Исправьте Programmer на Source Programmer как в оригинале (Видимо программиста знакомого с движком Source)
Программист кода.
Спасибо, подправлю!
А старые че сьебались от них?