Знаешь что делает Notify генератором багов? Он не срабатывает при переходах в начале и конце анимации. Причем сложно определить границы переходов, в которых нотифай не сработает. Из за чего возникают ситуации когда 1/10 раз пуля просто не выстреливает, или какой - то стейт в боевке сломался и теперь персонаж "всегда в уклонении/неуязвимости" (классический баг в соулс лайках на анриле). Пришлось написать свой аналог Notify, который работает через таймеры. Не разу не баганул, в отличии от порождения эпиков.
Знаешь что делает Notify генератором багов? Он не срабатывает при переходах в начале и конце анимации. Причем сложно определить границы переходов, в которых нотифай не сработает. Из за чего возникают ситуации когда 1/10 раз пуля просто не выстреливает, или какой - то стейт в боевке сломался и теперь персонаж "всегда в уклонении/неуязвимости" (классический баг в соулс лайках на анриле).
Пришлось написать свой аналог Notify, который работает через таймеры. Не разу не баганул, в отличии от порождения эпиков.
Не очень понял про "переходы в начале и конце": в смысле, в самом первом и самом последнем кадре анимации? о_о
Кадры неуязвимости - фишка серии Dark Souls, а не баг.