Тим Уиллитс, бывший руководитель id Software, а теперь исполнительный директор Saber Interactive, рассказывает, как один из его работников однажды сфотографировал в офисе своих друзей. На безобидный, казалось бы, снимок случайно попала модель оружия из невыпущенной игры, над которой работала студия.
Комментарий недоступен
Балин, раскусили
Сворачиваемся, братва
Разработчики в ярости!
Сейчас диванные аналитики докажут, что утечки это всё хитрые маркетинговые планы и статья проплачена, чтобы скрыть заговоры маркетологов. Ошибок не существует, только заговор!!1!
Комментарий недоступен
Это - не заговор. Называется "джинса" в журналистике. Ну, да, многие, что странно, эти "сливы" за чистую монету принимают.
Я до сих пор удивляюсь, что многие так думают. Когда у халфы хакер украл (правда это потом выяснилось) недоделанную версию и слил - все радостно рассказывали, что это вальв так пиарят игрушку. Ну да, ее и так весь земной шар ждал, но надо было слить недоделанную бету - чтобы видать добавить 0,005% хайпа и переделывать срочняком сюжет и прочее.