В The Last of Us Part II можно случайно пропустить некоторые сюжетные моменты на уровне — и другие детали от Naughty Dog

Студия выпустила второй дневник разработки игры — на этот раз о геймплее.

139139

После предыдущего "слива" потерял любой интерес к игре. 
На ютубчике пройду катсцены и все, геймплей очередного прейстейшн экшена с видом от спины уже надоел

27
Ответить

после слива стало еще интереснее, что там в игре и как будет подано!

56
Ответить

Комментарий недоступен

29
Ответить
Комментарий удалён модератором

Мне кажется, геймдизайн там как раз единственное, что будет хорошо.. Ну лично по мне. Ибо ни сценарный лейт-мотив, ни постановка исходя из сливов мне вообще не зашли. Ну и погружаться в месть лезбух в пост-апе - тоже не получится никак. А вот геймлей. Ну бои уже в первой ставились хорошо. Тут еще больше возможностей. Как раз поиграть- и забыть наверно. Но не для меня.

геймплей очередного прейстейшн экшена с видом от спины уже надоел

Вы наверное путаете с "очередными открытками" плейстешена, которых было наверно всего 3-4 штуки. Что немало, но все они хороши, и лично мне нравятся больше того же ассасина или Боже упаси, геймплея Травника.

А линейными экшонами они не успели особо побаловать. Да и не так много сюжеток с геймдизайном схожим с TLoUII...

 

2
Ответить

А какой вообще мог быть интерес к интерактивной киношке за 4 тысячи рублей?

1
Ответить