Посчастливилось лично поучаствовать в тестировании. Хочется отметить в первую очередь не самый иновационный игровой режим (довольно долго пытался объяснить его суть внятно. Приложу ниже, если вдруг интересно), но всё же достаточно весёлый, если играть командно. Сомневаюсь, что из-за высокого ТТК получится добиться чего-нибудь здесь соло. Очень добротную разрушаемость. Снести можно не всё постройки, но точно их большинство. Присутствует кастомизация экипировки на основе трёх базовых классов. Можно собраться как в громилу с ручным пулемётом, РПГ, набором С4 и скиллом, который позволяет спринтом сносить все стены, через которые пробегаешь, так и в полностью противоположный по своей идеологии билд со снайперской винтовкой, крюком-кошкой, аналогом ГИПС пушки из Prey и медпакетом (большую часть своего времени я провёл именно с таким лодаутом). По словам разработчиков релиз планируется ближе к концу года. Оценивая текущее состояние игры могу сказать, что в идеале я бы дал ребятам из Embark ещё полгода на полировку, отлов багов и добавлением QoL фич, которые отсутствуют в текущей версии игры (могу выделить отсутсвие какого-либо чата, возможности присаживаться, спринтить и прицеливаться не зажатием кнопки, а переключением, неотчётливой системы пингов) Геймплейное ядро лично мне нравится. Невероятно жаль, что игра идёт посредственно на моей системе 2017 года и я не могу оценить картинку по достоинству. По геймплейным роликам более богатых людей качество картинки довольно добротное.
Посчастливилось лично поучаствовать в тестировании.
Хочется отметить в первую очередь не самый иновационный игровой режим (довольно долго пытался объяснить его суть внятно. Приложу ниже, если вдруг интересно), но всё же достаточно весёлый, если играть командно. Сомневаюсь, что из-за высокого ТТК получится добиться чего-нибудь здесь соло.
Очень добротную разрушаемость. Снести можно не всё постройки, но точно их большинство.
Присутствует кастомизация экипировки на основе трёх базовых классов. Можно собраться как в громилу с ручным пулемётом, РПГ, набором С4 и скиллом, который позволяет спринтом сносить все стены, через которые пробегаешь, так и в полностью противоположный по своей идеологии билд со снайперской винтовкой, крюком-кошкой, аналогом ГИПС пушки из Prey и медпакетом (большую часть своего времени я провёл именно с таким лодаутом).
По словам разработчиков релиз планируется ближе к концу года. Оценивая текущее состояние игры могу сказать, что в идеале я бы дал ребятам из Embark ещё полгода на полировку, отлов багов и добавлением QoL фич, которые отсутствуют в текущей версии игры (могу выделить отсутсвие какого-либо чата, возможности присаживаться, спринтить и прицеливаться не зажатием кнопки, а переключением, неотчётливой системы пингов)
Геймплейное ядро лично мне нравится.
Невероятно жаль, что игра идёт посредственно на моей системе 2017 года и я не могу оценить картинку по достоинству. По геймплейным роликам более богатых людей качество картинки довольно добротное.