80 дней с момента запуска настольной игры «Перелом сознания»

Об игре

Игра предназначена для формирования финансовой грамотности и управления личным временем.

Во время игры вы можете попробовать себя в роли рантье — распределять бюджет, инвестировать деньги в недвижимость и получать прибыль с её аренды.

Если роль раньте вам не понравится, то можете попробовать себя в роли предпринимателя. Начните строить свою бизнес-империю — открывать точки, нанимать персонал, увеличивать оборот и прибыль бизнеса.

80 дней с момента запуска настольной игры «Перелом сознания»

А в следующих релизах будет добавлена роль инвестора — инвестиции в бизнес и в фондовый рынок.

Сайт игры: birukov.top/g

Что удалось достичь за этот период?

За 80 дней с момента старта сайт посетило 475 уникальных пользователей, а в личном кабинете зарегистрировалось 58 человек, из которых 56 уникальных и 5 из них приобрели платный доступ к игре.

80 дней с момента запуска настольной игры «Перелом сознания»

Вначале игру распространял бесплатно, но обратной связи и коммуникации с пользователями не было. Поэтому решил поставить небольшую стоимость в 100 рублей за «Домашнюю версию 1.0» настольной игры.

Чтобы у пользователей было больше мотивации написать обратную связь с рекомендациями по улучшению, сделал возможным получить кэшбэк за Домашнюю версию 1.0 до 100%, при выполнении условий.

80 дней с момента запуска настольной игры «Перелом сознания»

Финансы

Платные пользователи

Четыре пользователя приобрели доступ к первому релизу игры. Один пользователь приобрел безлимит к следующим обновлениям.

Благородя платным пользователям, были обнаружены и устранены недоработки.

80 дней с момента запуска настольной игры «Перелом сознания»
80 дней с момента запуска настольной игры «Перелом сознания»

На текущий момент выручка составляет 700 рублей.

Затраты на проект

За весь период, на оплату сайта потрачено 1 500 рублей.

Получен грант на рекламу для самозанятых в размере 30 000 рублей. Выбрал для рекламы площадку VC. На текущий момент потрачено 23 955 рублей, осталось 6 045 рублей в рекламном кабинете.

Возможно были написаны не настолько продающие (кликбейтные) заголовки, что конверсия была очень низкая. Органический трафик давал больше просмотров.

Пример одного из объявлений
Пример одного из объявлений

Какие планы на ближайшее время?

Завершить работу над «Типографской версий 1.0»

«Типографская версия 1.0" представляет собой "Домашнюю версию 1.0» с профессионально распечатанными карточками, где остается получить игру по почте и приступить к игре со своей компанией.

На «Типографскую версию 1.0» получено два предзаказа, без оплаты.

80 дней с момента запуска настольной игры «Перелом сознания»

Добавление штрих-кодов

В самом начале при работе над настольной игрой, заметил, что добавлять данные в распечатанную или электронную таблицу не очень удобно, особенно с телефона. Увидел, что есть решение создать приложение на платформе AppSheet. Создал первую версию, где можно вносить все данные с телефона в удобном формате.

Этот пост недоступен

Но и добавлять данные в ручную считаю не очень удобным способом, поэтому в ближайшие релизы игр, планирую обновления приложения. В новой версии приложения, можно будет отсканировать штрихкод на карточке и все данные перенесутся автоматически.

Создание чат-бота в Telegram

Во время тестирования игры, заметил, что не у всех людей есть возможность установить приложение на телефон. И главная проблема, приложение нужно настроить.

Этот пост недоступен

Поэтому пришла идея создания бота, где можно будет вести весь прежний учет и автоматически подгружать карточки, но при этом не нужно устанавливать дополнительные приложения.

Также в боте можно будет вести свой личный учет.

80 дней с момента запуска настольной игры «Перелом сознания»

Почему не хочу сразу переключиться на создание бота? На текущий момент, я могу продумать только логику работы, а написать код не могу. Поэтому в поисках бэкенд-разработчика и инвестиций на бота.

Вы можете поддержать создание бота и перевести любую сумму:

Если вы можете помочь с разработкой, напишите мне:

Привлечение партнеров

Одна из задач проекта, сделать покупку «Типографской версий» более доступной.

Чтобы снизить стоимость покупки конечному пользователю и увеличить привлекательность игры, хочу привлечь партнеров. Партнеры смогут заявить о себе в игре, а данный тираж для пользователей будет стоит дешевле, за счет того, что партнеры возьмут часть затрат на себя.

Например:

Скажите, купили бы вы настольную игру с нативной рекламой на 40% дешевле или купили бы за полную стоимость? Напишите пожалуйста в комментариях свой ответ.

80 дней с момента запуска настольной игры «Перелом сознания»

Если ваш бизнес заинтересован в повышении узнаваемости своего бренда, через нативную рекламу в настольной игре или вы хотите рассказать в игровой механике, как работает ваша франшиза, оставьте заявку.

Проекту на безвозмездной основе помогают:

Александр Сиухин
Финансовый консультант
Полина Шумова
Редактор

В этом блоге я буду делиться всем что происходит в проекте, поэтому если интересно — подписывайтесь. В качестве бонуса подписчикам будут доступны секретные релизы или акции.

Одна из акций: Получите кэшбэк за Домашнюю версию 1.0 до 100%.

  • укажите в оформление заказа , что узнали о игре с DTF;
  • пришлите обратную связь по настольной игре на почту [email protected];
  • уложитесь в пятидневный срок, с момента вашей оплаты.
1010
13 комментариев

Игра предназначена для формирования финансовой грамотности и управления личным временем.80 дней прошло. Выручка в 700 рублей. Оплата сайта в 1500 рублей.

Хорошая работа. И игра интересная. С примером прям.

4
Ответить

Если вы внимательно читали, то игра раздавалась бесплатно. Почему стала платной написано в статье

Ответить

Интересный у вас подход, конечно
О самой игре (продукте) буквально пару строк (из которых всё равно толком ничего не понятно), а 90% информации, что на сайте, что в это статье это абстрактный "маркетинг" с акциями, кешбеками, скидками, франшизами, нативными рекламами, уникальными посетителями, ботами, сборами и прочим
Вы точно игру делаете или просто рекламу, опять же, абстрактному самому себе?

1
Ответить

Извините, как называется статья?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Количество пользователей достаточно для текущей стадии проекта

Ответить

так, была обманута, на скриншотах стоимость базовой версии 100р, а на сайте уже 150 написано.
но все равно думаю куплю игру

Ответить