Технология повышает производительность в играх до пяти раз.
Мне всегда казалось, что суть высокого фреймрейта - в большей отзывчивости и меньшей задержке. Зачем мне условные 100 кадров в киберпанке с DLSS 3, если они будут ощущаться хуже, чем условные 60 со второй версией апскейлера?
слыш купи
А мне всегда казалось что в плавности изображения и отсутсвии разрывов кадров.
для высокочастотных мониторов светлого будущего
Комментарий недоступен
так задержка все равно заметно ниже, чем в нативе. в чем проблема?
Мне всегда казалось, что суть высокого фреймрейта - в большей отзывчивости и меньшей задержке. Зачем мне условные 100 кадров в киберпанке с DLSS 3, если они будут ощущаться хуже, чем условные 60 со второй версией апскейлера?
слыш купи
А мне всегда казалось что в плавности изображения и отсутсвии разрывов кадров.
для высокочастотных мониторов светлого будущего
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
так задержка все равно заметно ниже, чем в нативе. в чем проблема?