«Апскейл в играх вышел на новый уровень»: первое большое тестирование DLSS 3 от Digital Foundry

Технология повышает производительность в играх до пяти раз.

427427

Мне всегда казалось, что суть высокого фреймрейта - в большей отзывчивости и меньшей задержке. Зачем мне условные 100 кадров в киберпанке с DLSS 3, если они будут ощущаться хуже, чем условные 60 со второй версией апскейлера?

50
Ответить

слыш купи

24
Ответить

А мне всегда казалось что в плавности изображения и отсутсвии разрывов кадров.

21
Ответить

для высокочастотных мониторов светлого будущего

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

так задержка все равно заметно ниже, чем в нативе. в чем проблема?

Ответить