Сотрудники Obsidian пообещали не добавлять микротранзакции в грядущую RPG

Ранее руководитель издательства Take-Two, которое принимает участие в производстве игры, говорил, что корпорация намерена увеличивать прибыль за счёт микроплатежей.

Сотрудники Obsidian пообещали не добавлять микротранзакции в грядущую RPG

В середине декабря стало известно, что дочернее подразделение Take-Two под названием Private Division выступит издателем неанонсированной игры от студии Obsidian. В связи с тем, что в последнее время доля прибыли за счёт внутриигровых платежей корпорации растёт, руководитель Take-Two Штраусс Зельник заявил, что компания намерена и дальше увеличивать доходы от микротранзакций.

В связи с этим некоторые игроки предположили, что в грядущей игре Obsidian появится какая-то модель монетизации внутриигрового контента. На официальном форуме сотрудники студии успокоили фанатов и объяснили, что поводов для беспокойства нет.

Мы бы хотели поднять вопрос по поводу того, будут ли в нашей игре лутбоксы и микротранзакции. Наш ответ: «нет». Никаких микротранзакций или чего-то подобного в нашей игре не будет.

Из сообщения Obsidian

Также авторы рассказали, что не испытывают никакого давления со стороны издательства Private Division и работают в атмосфере творческой свободы. Сотрудники Obsidian поблагодарили фанатов за поддержку и в будущем пообещали делиться подробностями производства.

Obsidian уверяет, что грядущая RPG будет выполнена в духе предыдущих игр студии с соответствующим уровнем проработки мира и «фирменным чувством юмора». Проект выйдет не раньше 31 марта 2019 года.

3131
24 комментария

Также авторы рассказали, что не испытывают никакого давления со стороны издательства Private Division и работают в атмосфере творческой свободы. Будем надеяться, что нет никаких подвохов. Обсидианы - последние разработчики, которых следует творчески контролировать.

8
Ответить

Обсидианы - последние разработчики, которых следует творчески контролировать.Вообще им не помешал бы определенный контроль со стороны

5
Ответить

Им не помешал бы как минимум литературный редактор. На Рпгкодексе есть неплохая статья(и не одна), которая в целом обличает количество и качество текстов в рпг. На одну из них даже геймдиз Обсидианов ответил и признал, что в тех же PoE они толком не редактировали текст из-за недостатка времени, только какие-то главные диалоги.

4
Ответить

То, что ещё месяц назад было нормой, сегодня стало конкурентным преимуществом.
Хорошо живем.

4
Ответить

Настроение масс переменчиво. Те же реды показали что ДЛЦ может быть огромных размеров.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Если оно будет стоить 10-20$ - нет

1
Ответить