"ВитаКуб"
Прежде чем перейти к теме нашего разговора, позвольте мне представиться и описать то, что Я умею. Зовут меня Виталий, мне 44 года, Я опытный геймдизайнер-сценарист, 2Д и 3Д художник-аниматор + пиксель арт анимация + разработчик 2Д игр на программе Scirra Construct 2. Совсем недавно вышла необычная консоль PlayDate. Её схема проста до безобразия: сбоку у приставки есть ручка и именно на её вращении задействована вся механика простеньких Ч/Б игр. Раскупают как горячие пирожки по 169 баксов. При этом все игры по подписке, ни каких слотов и портов в ней нет, если сервер закрыли, всё привет у вас в руках кусок пластмассы из старого железа за 170 долларов. Ну и чем моя идея хуже подумал Я и изложил свою концепцию на моём ВК аккаунте. А моя концепция следующая:
А что если создать 16 битную портативную Ч/Б консоль из Кубика Рубика??? Первая игра такая: наш ГГ(главный герой) заперт внутри ВитаКуба как в здании, то есть каждый отдельный слот кубика это комната на отдельном экране и его задача проникнуть в 55 комнату внутри Кубика. По сути это будет аркадный квест, где кнопки управления это "комнаты", где нет игрока: стрелки-направления и 4 дополнительных для подбирания предметов, активации дверей и тд. Так как консоль будет на микро СД карте, то размер одной игры может достигать хоть до 1Тб, разработчики игр сами будут определять размер своей игры. У кого то 1Гб за глаза хватит, а другим и 10Тб мало покажется.))) Самое сложное для меня это высокоуровневое программирование для создания небольшой примитивной ОС для платформы и написание конструктора игр под неё в стиле всё того же пресловутого SC2, но поверьте мне работать в нём сплошное удовольствие, куча готовых прессетов и простые вычисления: ЕСЛИ = ТО позволяют создавать любые 2Д игры любой сложности, включая физику и спец эффекты с бамп мэппингом. В принципе Я думал задействовать какой нибудь уменьшенный ПК поддерживающий Windows XP или 7, чтобы пилить игры на той самой Scirra Construct2. Но вот вопрос как поддержать сразу 54 экрана хоть и мелких остался открытым. Есть одна мысль использовать только 6 экранов как один, а потом программно разбить их на отдельные куски, но тогда нужно перемещать их при повороте Кубика Рубика и тут моих навыков как это сделать уже не хватает, тут нужен реальный профи.((( Зато если получится воссоздать сие чудо, будет просто БОМБА!!! Только представьте себе: Ваш человечек стоит в центре кубика рубика в маленькой комнатке. И вы управляете им с помощью соседних "кнопок комнат":влево вправо вверх и вниз, подобрать предмет, вкл.свет, повиснуть на крюке и тд. При этом если вы перевернёте Куб на 90 градусов, то и гравитация для человечка сменится и он будет стоять уже на стене или даже на потолке. Дизайн уровней можно будет строить так, что даже сама консоль будет выступать в роли геймпада за счёт встроенного гироскопа, акселерометра и веб камер, чтобы программа игры точно понимала на какой экран сейчас смотрит игрок и какие кнопки из 54 использует. Да да раз у нас 54 экрана, то и кнопок управления столько же. Назначай, не хочу. Представляете какие перспективы открываются перед геймдизайнерами с таким управлением???
Размер приставки будет конечно гораздо больше оригинального Кубика Рубика, так как "железа" размером в несколько миллиметров за адекватные деньги пока не придумали, чтобы разместить его внутри приставки. Работа самого устройства предполагается такая же как и у настоящей головоломки, но вместо цветных наклеек там будут мини ЖК экраны, на которые можно будет вывести всё что душе угодно, да хоть просто оригинальные цвета самого Кубика Рубика и играть как в детстве. Плюс всяческие подключения к ПК, к мониторам/телевизорам, вход для СД карты, подсветка индикаторов и прочее и прочее прочее требуют много места. Как у опытного геймдизайнера у меня уже есть несколько наработок для подобной схемы такого вот "революционного" геймплея. Прототипы Я подготовлю в той самой Scirra Construct 2. Всё задуманное реализовать конечно у меня опыта не хватит, но основной геймплей думаю воссоздать проблем не составит.Ввиду низкого разрешения и ЧБ графики(???) огромные мощности железа консоли думаю и не понадобятся.
В любом случае, Я сейчас подготавливаю прототип на SC2 и показать демку геймплея труда не составит, опыта в этом предостаточно.
PS:На данный момент у меня в разработке несколько игр, Демо версию одной из которых(SUPER CAR) Я закончил за три дня и уже выложил у себя на странице в ВК(часть графики из игр на Денди, остальное моё авторское):
Другие игры это Darkwing Duck 3, Power Blade Ultimate, AVGN и его 10ь(если знаете кто это такой. В моей игре Нёрд бегает по разным играм NES и расстреливает всех в стиле CONTRA Hard Corps, боссы и секретные уровни прилагаются), Asteria(приключения с путешествием во времени на 2 игроков с разделённым экраном), Project VIK(прототип AVGN и его 10ь, но с другим сюжетом), Lost Souls(навеяно игрой Lost Viking от Близардов, три духа Огня, Воды и Земли спасают человеческую душу избранного ребёнка в мире духов), СНЫ(этакий 2Д ЧБ экшен в стиле LIMBO) и много других.
Дописываю их время от времени. Но пока в приоритете ВИТАКУБ и Чёрный Плащ 3 как на Денди(демка уже на подходе).