Война закончена, Ардин никогда не захватывал Кристалл, мир не погружался во тьму, а Ноктис не сидел в пещере десять лет. И всё благодаря жертве Игниса. С точки зрения кинематографии, эта сцена поставлена недурно. Да только всё это зря: все слёзы и страдания — лишь дешёвый способ вызвать у игрока эмоции. Ведь ничего этого не было. Альтернативная концовка — не канон, поэтому и плакать над ней глупо.
То ли я попал на какую-то третью концовку, то ли автор что-то не так понял, но в реальности все еще хуже (да, у Square может быть и так). Игнис "убил" Ардина, но никуда тот не делся, потому что "почистить" его может только Нокт. Нокт "помолился" и Игнис остался жив, даже с целыми глазами. Затем Нокт отправился в свою десятилетнюю медитацию, но временное отсутствие Ардина дало пацанам время подготовиться, а также подготовить прочих NPC. Все благополучно пережили годы тьмы, дождались Нокта, сходили в Инсомнию, в том числе с Равусом (с отвратительной бородкой), в последний раз дали по шапке Ардину, после чего Нокт остался править, по каким-то совершенно необъяснимым причинам. Все живы, хэппи-энд.
Ой, ей, по моему автор статьи ни фига не вкрурил в сюжет ФэФэ15, а он там есть, между прочим. Пора бы уже запомнить, если Вам кажется что в японской игре нет сюжета, то Вам кажется. Другое дело что сюжет весьма паскудный. А герои не столь однозначны. По крайней мере Ноктис, уж он то далеко не дурак, хотя его сделали эдакой бедовой дамочкой, которая вечно лишается чувств в не самый подходящий момент. В этой вселенной самые классные персонажи это злодеи, особенно Ардин. Ну и эпизод Игниса можно играть ради Ардина) В крадце, было два брата один Ардин, другой Изуния. Ардин должен был стать королём, но он стал Иисусом, лечил людей от странной инопланетной заразы, которой щедро наградил людей бог Ифрит. В общем Ардин смог, боги его наградили одарив кристаллом и кольцом, но кристалл сказал что не хочет такого владельца для себя и послал Ардина. Хитрожопый братец устраивает в стране переворот, казнит брата и захватывает власть. Но братец, паскуда такая, не умирает, и что прикольно, не мстит, а 2000 лет где-то шляется или копает себе могилку погдубже. А не умирает он потому что Багамут... В общем верховное божество та ещё брюзга и лицемер. И преданный людьми, обманутый богами, Ардин за 2000 лет понимает, что вертел он всех и вся на большом и толстом х, он хочет умереть. И делает всё, абсолютно всё, чтобы его убили. Да и в эпизоде Игниса прямо об этом говорит. Потому что смерть кощея заключена в Ноктисе. А потом Регис убивает сына и боги в конечном итоге избавляются от мерзких людишек повсеместно. Как они того и желали с самого начала. Отличный такой хэппи энд получился в безлюдном мире нет животных и даже насекомых.
Не совсем так. Кристалл был всегда, а Ардин должен был стать первым королём. Он верил, что кристалл выбрал его, чтобы очистить мир от инопланетной заразы, поэтому и ходил по миру, лечил людей, впитывая «скверну» в себя. Из-за её наличия в организме, Ардин и стал бессмертным, но кристалл его и отверг, выбрав Изунию. Не очень понятно, убивал ли последний Ардина или просто изгнал его, ни игра, ни гайдбук не пытаются рассказать об этом нормально. Из-за «скверны» Ардин стал злым, а через две тысячи лет придумал прервать род богоизбранных королей.
О происхождении заразы тоже не очень много известно, но точно не Ифрит был её источником, ведь именно Ардин осквернил его и воскресил.
Не мудрено, что бОльшей части девочек и эмоционально уязвленных мальчиков игра и длц понравились, ведь ничего кроме дешевой манипуляции чувствами и форсед драмы, Табата предложить не смог. Хм, самое время снова пересмотреть ролики Versus XIII и пофантазировать о том что могло бы получиться живи мы в идеальном мире.
Было бы вместо одной игры и кучи сопутствующего (аниме, фильм, дополнения и игры приквелы) три игры с таким же сюжетом и Стеллой вместо Луны, которая играла в сюжете еще меньшую роль.
Зачем заполнять дыры в сыре? Сюжет в 15-ой финалке плохой, и с этим никто кроме фанатов и не спорит. Номура ушёл, Табата халтурно аспех склеил скотчем кусочки его работы и выпустил. Главное что сделали длс- это добавили игровые механики для каждого героя, и возможность переключаться между ними в основной игре, что однозначно игре на пользу. А раскапывать глубокие характеры в героях игра никак не мотивирует, но и сказать что герои плоские нельзя. Просто на уровне игровых механик, дизайна, коротких диалогов в игре присутствует хорошая иллюзия живости отношений между героями, такая своего рода ширма для рваного сюжета.
Прошёл пока только Гладиолуса, так что ниже читать не стал. Но мне всегда казалось, что вот эти три dlc не залатывают дыры, а рассказывают нагло вырезанные из основного сюжета (которого там не 100 часов все-так, а максимум 20) кусочки истории. А вот расширять игровой мир уже призваны Камрады и сюжетные дополнения из второго сезона.
Разработчики делают из Final Fantasy XV игру-сервис и уже пообещали поддерживать её дополнениями на протяжении всего 2018 года, «допиливать» сюжет и заделывать дыры
То есть они её до сих пор не допилили? Какой ужас, скварэникс стали совсем безрукими.
Хлыст там плавал. Эти сюжетные линии нужны были, когда игра была актуальна. Пробовал возвращаться и проходить, вникать, играть. Но уже не радует ни дополнения, ни новые режимы, ни возможности. Спорная, странная, неубедительная, пластмассовая игра. Прости своих создателей и прощай.
От статьи веет хейтом. Не то что бы плохо, но неприятно как-то читать.
Надеюсь, что XVI будет делать Мацуно, нечего таланту на мобилках пропадать. Заодно внесет в серию логику, даже если сухо получится.
Идеальный исход, но вероятность этого крайне мала. Отдадут конгломерату из Ториямы и Табаты, и всё, пиздец.
Не будет. Во-первых, он не в штате SE, во-вторых, он перфекционист и сделать все как он хочет и в разумные сроки ему просто не дадут.
Комментарий недоступен
Судя по обзору эпизода Игнис, автор какой-то недалёкий идиот лол
Данный пост от гнилого персонажа. Читать и тем более воспринимать его серьезно , не стоит
Война закончена, Ардин никогда не захватывал Кристалл, мир не погружался во тьму, а Ноктис не сидел в пещере десять лет. И всё благодаря жертве Игниса. С точки зрения кинематографии, эта сцена поставлена недурно. Да только всё это зря: все слёзы и страдания — лишь дешёвый способ вызвать у игрока эмоции. Ведь ничего этого не было. Альтернативная концовка — не канон, поэтому и плакать над ней глупо.
То ли я попал на какую-то третью концовку, то ли автор что-то не так понял, но в реальности все еще хуже (да, у Square может быть и так). Игнис "убил" Ардина, но никуда тот не делся, потому что "почистить" его может только Нокт. Нокт "помолился" и Игнис остался жив, даже с целыми глазами. Затем Нокт отправился в свою десятилетнюю медитацию, но временное отсутствие Ардина дало пацанам время подготовиться, а также подготовить прочих NPC. Все благополучно пережили годы тьмы, дождались Нокта, сходили в Инсомнию, в том числе с Равусом (с отвратительной бородкой), в последний раз дали по шапке Ардину, после чего Нокт остался править, по каким-то совершенно необъяснимым причинам. Все живы, хэппи-энд.
Единственное разумное объяснение - предсмертный бред Игги.
Да, есть у эпизода Игниса есть две концовки. Странно, что автор об этом не написал.
Ой, ей, по моему автор статьи ни фига не вкрурил в сюжет ФэФэ15, а он там есть, между прочим.
Пора бы уже запомнить, если Вам кажется что в японской игре нет сюжета, то Вам кажется.
Другое дело что сюжет весьма паскудный. А герои не столь однозначны. По крайней мере Ноктис, уж он то далеко не дурак, хотя его сделали эдакой бедовой дамочкой, которая вечно лишается чувств в не самый подходящий момент.
В этой вселенной самые классные персонажи это злодеи, особенно Ардин.
Ну и эпизод Игниса можно играть ради Ардина)
В крадце, было два брата один Ардин, другой Изуния. Ардин должен был стать королём, но он стал Иисусом, лечил людей от странной инопланетной заразы, которой щедро наградил людей бог Ифрит. В общем Ардин смог, боги его наградили одарив кристаллом и кольцом, но кристалл сказал что не хочет такого владельца для себя и послал Ардина. Хитрожопый братец устраивает в стране переворот, казнит брата и захватывает власть. Но братец, паскуда такая, не умирает, и что прикольно, не мстит, а 2000 лет где-то шляется или копает себе могилку погдубже. А не умирает он потому что Багамут... В общем верховное божество та ещё брюзга и лицемер. И преданный людьми, обманутый богами, Ардин за 2000 лет понимает, что вертел он всех и вся на большом и толстом х, он хочет умереть. И делает всё, абсолютно всё, чтобы его убили. Да и в эпизоде Игниса прямо об этом говорит. Потому что смерть кощея заключена в Ноктисе.
А потом Регис убивает сына и боги в конечном итоге избавляются от мерзких людишек повсеместно. Как они того и желали с самого начала. Отличный такой хэппи энд получился в безлюдном мире нет животных и даже насекомых.
Не совсем так. Кристалл был всегда, а Ардин должен был стать первым королём. Он верил, что кристалл выбрал его, чтобы очистить мир от инопланетной заразы, поэтому и ходил по миру, лечил людей, впитывая «скверну» в себя. Из-за её наличия в организме, Ардин и стал бессмертным, но кристалл его и отверг, выбрав Изунию. Не очень понятно, убивал ли последний Ардина или просто изгнал его, ни игра, ни гайдбук не пытаются рассказать об этом нормально. Из-за «скверны» Ардин стал злым, а через две тысячи лет придумал прервать род богоизбранных королей.
О происхождении заразы тоже не очень много известно, но точно не Ифрит был её источником, ведь именно Ардин осквернил его и воскресил.
Благодаря статье, вспомнил что у меня купленная FFXV лежит.
Не мудрено, что бОльшей части девочек и эмоционально уязвленных мальчиков игра и длц понравились, ведь ничего кроме дешевой манипуляции чувствами и форсед драмы, Табата предложить не смог.
Хм, самое время снова пересмотреть ролики Versus XIII и пофантазировать о том что могло бы получиться живи мы в идеальном мире.
Было бы вместо одной игры и кучи сопутствующего (аниме, фильм, дополнения и игры приквелы) три игры с таким же сюжетом и Стеллой вместо Луны, которая играла в сюжете еще меньшую роль.
Гы-гы-гы, мне бы хотя бы с одним шестнадцатилеткой познакомиться, который будет играть в довольно специфичную игру из жанра jRPG 😁
100 часов основного сюжета.Ага, платина за 50 с небольшим часов.
отличный шанс узнать больше о смелом ГладиолусеСорян, но чёто в голос.
Зачем заполнять дыры в сыре?
Сюжет в 15-ой финалке плохой, и с этим никто кроме фанатов и не спорит. Номура ушёл, Табата халтурно аспех склеил скотчем кусочки его работы и выпустил. Главное что сделали длс- это добавили игровые механики для каждого героя, и возможность переключаться между ними в основной игре, что однозначно игре на пользу.
А раскапывать глубокие характеры в героях игра никак не мотивирует, но и сказать что герои плоские нельзя. Просто на уровне игровых механик, дизайна, коротких диалогов в игре присутствует хорошая иллюзия живости отношений между героями, такая своего рода ширма для рваного сюжета.
Прошёл пока только Гладиолуса, так что ниже читать не стал. Но мне всегда казалось, что вот эти три dlc не залатывают дыры, а рассказывают нагло вырезанные из основного сюжета (которого там не 100 часов все-так, а максимум 20) кусочки истории.
А вот расширять игровой мир уже призваны Камрады и сюжетные дополнения из второго сезона.
Называть вырезанными кусками dlc с другими игровыми механиками как минимум странно.
Про сюжет в Final Fantasy Спуни хорошо сказал
А можно ссылочку?
Разработчики делают из Final Fantasy XV игру-сервис и уже пообещали поддерживать её дополнениями на протяжении всего 2018 года, «допиливать» сюжет и заделывать дыры
То есть они её до сих пор не допилили? Какой ужас, скварэникс стали совсем безрукими.
Хлыст там плавал. Эти сюжетные линии нужны были, когда игра была актуальна. Пробовал возвращаться и проходить, вникать, играть. Но уже не радует ни дополнения, ни новые режимы, ни возможности. Спорная, странная, неубедительная, пластмассовая игра. Прости своих создателей и прощай.
Я за 15 часов прошел сюжет, откуда 100 часов?)))
Реанимируют то, чего нет. Это всё равно что в анче или кодле сюжет реанимировать. В спин-офах у марево и то сюжет лучше бывал)