Суть игры заключалась в уничтожении корабля противника, другими словами в Spacewar играло двое человек, у каждого был свой космический корабль, определенное количество топлива и ракет, помимо этих переменных, игрокам необходимо было еще учитывать физику полета (да ее тут ввели), а так же гравитационный колодец звезды которая располагалась в центре экрана и создавала эффект гравитации игнорируя только ракеты выпущенные кораблями. Если игроки бездействовали, то их корабли начинали раскручиваться вокруг звезды и двигаться по инерции. Еще была доступна возможность гиперскачка, то есть появления игрока в случайной точке экрана, что, кстати, могло привести к уничтожению собственного корабля.
Так, а что же принес данный проект в мир игрового девелопинга? По сути ничего, зато благодаря Space Travel в мире появилась операционная система Unix, а точнее благодаря коду, который использует игра - а еще точнее, и кода там такого не было)) Но это уже другая история.
Во время написания игры а точнее ее переноса на PDP7 были заново написаны пакеты для обработки чисел с плавающей запятой и система отладки)) я думаю понятно где это будет использоваться